Воскресенье, 19.05.2024, 19:29
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Тормознутые снарки не наносящие урона хD - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Тормознутые снарки не наносящие урона хD (npc_snark)
Тормознутые снарки не наносящие урона хD
HitmenДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:45 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вообщем, профиксил исходники, но видимо криво. Давно возникло 2 вопроса:
1) Можно ли профиксить движение снарков? Просто когда кидаю они стоят на месте некоторое время и пытаются сдвинуться. Можно ли исправить данный баг и как?
2) Снарки - гады, но нам урона не наносят! Почему так? Урон в скиллах стоит, а урона нет, как вылечить их, что бы кусали игрока?))))


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:43 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, В функции спавна попробуй поставить
SetMoveType( MOVETYPE_STEP );
Или другие значения, хз.
Насчет урона - проверь всё ще раз.
 
HellMapperДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:54 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Hitmen, у меня такая-же проблема но с хорнатами у Agrunta sad

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DetLeRДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:14 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, Или кстати может быть у модели просто нету прописаной скорости в модели. Посмотри в модель вювире анимацию "ран" или както так и есть там будет вкладке ран и напротив неё будет 0.00, то значит дело в модели, а не в коде.
 
StriderДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:43 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А у меня с ними всё ок =D
Правда наверно из-за того что снарки это гранаты они сначала не хотят двигаться
 
HitmenДата: Понедельник, 31.05.2010, 12:11 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, У меня везде
Code
SetMoveType( MOVETYPE_FLY, MOVECOLLIDE_FLY_BOUNCE );

P.S. Скорость анимки run не равна нулю.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Понедельник, 31.05.2010, 12:17
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Тормознутые снарки не наносящие урона хD (npc_snark)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7