|
|
Проблема с компилом
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 28.11.2009, 12:26 | Сообщение # 21 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ))) Ой забыл! Пароль
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:26 | Сообщение # 22 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote 1>hud_flashlight.cpp 1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(9) : warning C4627: #include <vgui_controls/Panel.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>hud_damageindicator.cpp 1>hud_credits.cpp 1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(9) : warning C4627: #include <vgui_controls/Panel.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка Я же говорю, откомпилируйте! чтобы был фал длл! Я еще плюсов поставлю!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:27 | Сообщение # 23 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Зачем ты в программирование то полез, раз не шаришь?))) То, что ты выложил - это предупреждения. Они не так страшны как ошибки. С ними компилятор соберет тебе длл, и ты сможешь ее использовать.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 28.11.2009, 17:32 | Сообщение # 24 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Спасибо, все скомпилилось! Но когда в консоли ввожу impulse 101 она пишет что гаусс дать не может. (hl2ep1)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:15 | Сообщение # 25 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| OMG... Добавлено (29.11.2009, 00:14) --------------------------------------------- Ты в case 101 Всё ПРОПИСАЛ? Добавлено (29.11.2009, 00:15) --------------------------------------------- А про hud_flashlight.cpp и hud_credits.cpp забудь...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:17 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| в кейсе 101 2 значения нужно ''Uranium'' and weapon_gauss
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:28 | Сообщение # 27 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Трабла в том, что даже если я ввожу give weapon_gauss нифига не делается! Ща ребилдить попробую... Добавлено (29.11.2009, 09:28) --------------------------------------------- Ребилд не спас. Все проверил, все по тутору. give weapon_gauss - NULL ent give name_item или че то такое ПОДОЖДИТЕ! Я ЗАПУСКАЮ ПОД HALF-LIFE 2: EPISODE ONE ИЛИ НИЧЕГО?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:38 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ты в player.cpp прописывал новые команды в case 101? просто без них ничего не будет. Кста у меня такая же фигня с flaregun. Всё прописал, но ничего не работает, движок буд-то тупит. Причём ошибок при компиле, нет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:07 | Сообщение # 29 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Да я все прописал CASE 101 Quote case 101: gEvilImpulse101 = true; EquipSuit(); // Give the player everything! GiveAmmo( 255, "Pistol"); GiveAmmo( 255, "AR2"); GiveAmmo( 5, "AR2AltFire"); GiveAmmo( 255, "SMG1"); GiveAmmo( 255, "Buckshot"); GiveAmmo( 3, "smg1_grenade"); GiveAmmo( 3, "rpg_round"); GiveAmmo( 5, "grenade"); GiveAmmo( 32, "357" ); GiveAmmo( 16, "XBowBolt" ); GiveAmmo( 150, "Uranium" ); #ifdef HL2_EPISODIC GiveAmmo( 5, "Hopwire" ); GiveAmmo( 150, "Uranium" ); #endif GiveNamedItem( "weapon_smg1" ); GiveNamedItem( "weapon_frag" ); GiveNamedItem( "weapon_crowbar" ); GiveNamedItem( "weapon_pistol" ); GiveNamedItem( "weapon_ar2" ); GiveNamedItem( "weapon_shotgun" ); GiveNamedItem( "weapon_physcannon" ); GiveNamedItem( "weapon_bugbait" ); GiveNamedItem( "weapon_rpg" ); GiveNamedItem( "weapon_357" ); GiveNamedItem( "weapon_crossbow" ); GiveNamedItem( "weapon_gauss" ); #ifdef HL2_EPISODIC GiveNamedItem( "weapon_hopwire" ); GiveNamedItem( "weapon_gauss" ); #endif
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:24 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А что ты gauss в 2 местах прописал? О_о и "Uranium", грамотнее делай. из HL2_EPISODIC убирай лишнее.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:30 | Сообщение # 31 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Дык мне надо чтобы гаусс был в episode one!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:02 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Оно итак будет работать)) Вообще, будешь что-нибуть делать - никогда не ставь в ifndef HL2_EPISODIC, даже если под эп1) Ты, я надеюсь, хоть в c_weapon__stubs прописал свой гауссь?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:18 | Сообщение # 33 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Strider, а ты предыдущую страницу читал?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:37 | Сообщение # 34 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, перечитывай тутор, и проверяй
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:20 | Сообщение # 35 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вообщем, alexgordon, делай всё по туториалу, своего не пихай. :) И всё заработает.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 02.12.2009, 18:53 | Сообщение # 36 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Вот, заметил в консоли: Quote Parent cvar in server.dll not allowed (sk_plr_max_dmg_gauss) Parent cvar in server.dll not allowed (sk_npc_dmg_gauss) Parent cvar in server.dll not allowed (sk_plr_dmg_gauss)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 02.12.2009, 20:02 | Сообщение # 37 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Это в cfg\skill.cfg прописывай. Просто в skill.cfg добавь строки: Code sk_plr_dmg_gauss "25" sk_plr_max_dmg_gauss "30" sk_npc_dmg_gauss "25"
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:54 | Сообщение # 38 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| БЛR! Хня! не пашет! ну компильте ктонить длл, плюсами засыплю! Мне оченьоченьочень нужен этот гаусс!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:55 | Сообщение # 39 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Дык, одно дело длл, а другое дело - исходники. второе лучше, ведь своё добавлять сможешь. Кста ты создал в scripts файл weapon_gauss.txt?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:33 | Сообщение # 40 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, я компильнул гаус
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|