|
|
npc_mortarsynth
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:54 | Сообщение # 21 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| В скилл всунь это: Code sk_dmg_energy_grenade "2" sk_energy_grenade_radius "300" А в файле hl2_gamerules.cpp где-нибудь среди подобных строк всунь это: Code // ------------------------------------------------------------ // > CLASS_MORTAR_SYNTH // ------------------------------------------------------------ CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_ NO N E, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_PLAYER, D_HT, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_ANTLION, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_BARNACLE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_BULLSEYE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_BULLSQUID, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_CITIZEN_PASSIVE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_CITIZEN_REBEL, D_HT, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_COMBINE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_COMBINE_GUNSHIP, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_CONSCRIPT, D_HT, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_FLARE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_HEADCRAB, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_HOUNDEYE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_MANHACK, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_METROPOLICE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_MILITARY, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_MISSILE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_MORTAR_SYNTH, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_SCANNER, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_STALKER, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_VORTIGAUNT, D_HT, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_ZOMBIE, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_PROTOSNIPER, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_EARTH_FAUNA, D_NU, 0); CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_PLAYER_ALLY, D_HT, 0); BaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH, CLASS_PLAYER_ALLY_VITAL,D_HT, 0); И еще, у тебя все добавлено про energy_wave и grenade_energy ?
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:15 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, А почему это у мортиры ко всем нейтральное отношение? О_о Вообще прописал бы лучше её как CLASS_COMBINE
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:19 | Сообщение # 23 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, Это тест был. Плохое отношение только к игроку. Потом как будем время и желание буду исправлять.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:51 | Сообщение # 24 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Я в классе комбайн прописал, в слилах всё есть, файлы тоже. Но с уроном всё то же. Может я косяк где-то сделал? Хотя, компиляция проходит без ошибок.Добавлено (01.11.2009, 14:51) --------------------------------------------- Ещё мортира белыми шарами стреляет, это ж ведь так?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:52 | Сообщение # 25 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, да. Эти шары и есть гренейд_энерджи.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:30 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Они просто, как резиновые летают, урона не наносят никому. Вот видео, для примера:
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 01.11.2009, 16:31 |
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:56 | Сообщение # 27 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Да у меня они урон наносят. Скоро сделаю что они летать могли.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:35 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, По поводу полёта, заманчиво, я пока что ещё раз в коде покопаюсь, может упустил что-то ))) Добавлено (01.11.2009, 19:35) --------------------------------------------- Заработал дамаг, это я накосячил.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:02 | Сообщение # 29 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, так когда скинеш?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:29 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Дай-ка подумаю, наверное, когда доделает. =) Кста, они и так летают, но малость убого, не уворачиваются от пуль.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:34 | Сообщение # 31 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, это нереально доделать (имхо)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:50 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, А мне и такая мортира, пока что, подходит.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|