Понедельник, 06.05.2024, 04:46
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | В скрипт - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровая мастерская » Программирование » В скрипт
В скрипт
DetLeRДата: Понедельник, 17.09.2007, 18:56 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Конечно знаем мы этот сайт, те исходники потом будут добавлены в виде туторов smile
 
OlegSДата: Суббота, 29.09.2007, 22:48 | Сообщение # 22
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати непомню где, но где-то видел тутор по вынесению параметров в скрипты( ну типа скорострельность и т.п.)

 
DetLeRДата: Суббота, 29.09.2007, 22:56 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Йоу, вспоминай))) biggrin
 
Dimana90Дата: Четверг, 11.10.2007, 13:03 | Сообщение # 24
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно тока не в скрипт а в кфг
пример с рпг после всех инклудов вписываем
#define RPG_SPEED weapon_rpg_speed.GetFloat() //1500
ConVar weapon_rpg_speed("weapon_rpg_speed", "1500");
это добавит команду чтобы она в консольке была
а в поле RPG_SPEED(в самом коде)weapon_rpg_speed.GetFloat()
ЗЫ возможно гдето ошибся но смысл понятен,когдато на основе существующих так делал,с отдачей и разлётом у меня так неполучалось.
Туторчик по сабжу на валвовских форумах видел.
 
Duffman™Дата: Пятница, 19.10.2007, 17:29 | Сообщение # 25
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Dimana90)
Можно тока не в скрипт а в кфгпример с рпг после всех инклудов вписываем#define RPG_SPEED weapon_rpg_speed.GetFloat() //1500ConVar weapon_rpg_speed("weapon_rpg_speed", "1500");это добавит команду чтобы она в консольке былаа в поле RPG_SPEED(в самом коде)weapon_rpg_speed.GetFloat()ЗЫ возможно гдето ошибся но смысл понятен,когдато на основе существующих так делал,с отдачей и разлётом у меня так неполучалось.Туторчик по сабжу на валвовских форумах видел.

Походу это написанно в "skills.cfg" в самой Халве.Я вот ток не пойму, зачем тебе скрипт, если мона в CFG?



 
Dimana90Дата: Пятница, 09.11.2007, 19:00 | Сообщение # 26
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Я вот ток не пойму, зачем тебе скрипт, если мона в CFG?

Посмотри как новое оружие в сталкере просто добавить.Былоб идеально иметь это же в хл2. smile
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » В скрипт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7