Visual Studio .NET Enterprise Architect 2003
|
|
DetLeR | Дата: Среда, 14.11.2007, 23:53 | Сообщение # 21 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну у меня вобще 2003 вижуал, ссылки на него уже здохли Так что штурмуем поисковеки=)
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Среда, 16.01.2008, 21:45 | Сообщение # 22 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (CastiGo) Visual Studio .NET Enterprise Architect 2003 размером всего 696 MB. Программа без всяких проблем компелирует проект для half-life 2, проверял сам - все работает!!! мне лень читать если вдруг ктото спросил сори *А для Half life 1 эта программа потходит?*
Было отредактированно - TeRRaN - Среда, 16.01.2008, 21:46 |
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 16.01.2008, 22:49 | Сообщение # 23 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote (TeRRaN) *А для Half life 1 эта программа потходит?* Нет, для компила хл1 нужна 6 студия, если надо потом дам ссыль
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Четверг, 17.01.2008, 10:27 | Сообщение # 24 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Конечно надо Спасибо
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 17.01.2008, 16:03 | Сообщение # 25 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ок, тогда иди в раздел беты в тему про её компил и там качай 6 студию без дополнительных ссылок.
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:27 | Сообщение # 26 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| а у меня есть Microsoft Visual Studio 2005 я спомощью её на кпк программирую она потходит?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 19.01.2008, 19:30 | Сообщение # 27 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Разве что для хл2
|
|
| |
Тренсфер | Дата: Суббота, 19.01.2008, 21:52 | Сообщение # 28 |
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
| TeRRaN, Я выкладывал специально для хл1 урезанную студию. Вот посмотри, я давал ссылки http://confession.ucoz.ru/forum/7-94-3 всего 7 м. В него входит сама среда разработки проекта. Но есть и более экономичный для хл1 вариант - Бузеровкий компил (2м) который я выкладывал на своём сайте hl-sdk.3dn.ru там же валяется манул по его использованию. Но редактировать файлы прийдётся блокнотом.
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:48 | Сообщение # 29 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote (Тренсфер) TeRRaN, Я выкладывал специально для хл1 урезанную студию. Вот посмотри, я давал ссылки http://confession.ucoz.ru/forum/7-94-3 всего 7 м. В него входит сама среда разработки проекта. Но есть и более экономичный для хл1 вариант - Бузеровкий компил (2м) который я выкладывал на своём сайте hl-sdk.3dn.ru там же валяется манул по его использованию. Но редактировать файлы прийдётся блокнотом. Ого=))) Жесть!
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 10:46 | Сообщение # 30 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Мда, жесть. Тренс, вступай к нам в команду, а?
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:02 | Сообщение # 31 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Такс я всё поставил и теперь вопросы: 1)Зачем 17 архивов там ведь одно и тоже. 2)Там в архиве с настройками просят укозать фаилы из SDK - 1)(какого SDK у меня нет SDK для hl1)
- 2(если не для hl1 то какой?)
Было отредактированно - TeRRaN - Воскресенье, 20.01.2008, 14:05 |
|
| |
Тренсфер | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:30 | Сообщение # 32 |
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
| 17 архивов это ничто иное как 17 частей одного (т.е. тома архива, если не знаешь что архив можно бить на тома, то программировать будет тяжело) более полугода назад я заливал его на сервер "народ". Из-за глюков в ftp доступе к народу, мне некак не удавалось залить туда файл более 400 кб, т.к. у меня не было времени искать другой сервер (нужно было срочно выложить студию для моей команды) мне пришлось порезать архив с прогой очень мелко. Чтобы распаковать, сохрани все тома архива в одной папке и шёлкнув по любому (одному) распакуй. Внимание!!! Эта студия работает только под сдк хл1, т.е писать свои проги на нём не удасться (по крайней мере я не пробовал). Эта програ ничто иное как мой взлом реды разработки студии для хл1 :). (кстати в проге нет никаких регистраций) При настройке пути надо указывать пути к хедер файлам (*.h) которые лежат в той же папке что и среда разработки. Для чего тебе нужна студия ? Прог на нём не напишешь, только хл1. Если хочешь кодить под хл1 то тебе нужен хл1 сдк, весит меньше 1 м. См на моём сайте hl-sdk.3dn.ru (уж не сочтите за рекламу :)).
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Четверг, 24.01.2008, 12:43 | Сообщение # 33 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| вот ещё вопрос: можно ли редактировать и писать фаилы в MS Visual studio 2005 а компилить в той?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:25 | Сообщение # 34 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| файлы можно писать и в блокноте А если серьёзно то нет, потому что у 6ой студии другой синтексис
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:28 | Сообщение # 35 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| 2005 студия это 6?
|
|
| |
fire64 | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:50 | Сообщение # 36 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (TeRRaN) 2005 студия это 6? 2003 это 7 студия 2005 это 8 студия 2008 это 9 студия 6 и более старые студии названий не имеют
Было отредактированно - fire64 - Четверг, 24.01.2008, 18:51 |
|
| |