Воскресенье, 13.10.2024, 22:35
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Visual Studio .NET Enterprise Architect 2003 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Visual Studio .NET Enterprise Architect 2003
DetLeRДата: Среда, 14.11.2007, 23:53 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну у меня вобще 2003 вижуал, ссылки на него уже здохли sad Так что штурмуем поисковеки=)
 
TeRRaNДата: Среда, 16.01.2008, 21:45 | Сообщение # 22
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (CastiGo)
Visual Studio .NET Enterprise Architect 2003 размером всего 696 MB. Программа без всяких проблем компелирует проект для half-life 2, проверял сам - все работает!!!

мне лень читать если вдруг ктото спросил сори sad

*А для Half life 1 эта программа потходит?*

Было отредактированно - TeRRaN - Среда, 16.01.2008, 21:46
 
DetLeRДата: Среда, 16.01.2008, 22:49 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (TeRRaN)
*А для Half life 1 эта программа потходит?*

Нет, для компила хл1 нужна 6 студия, если надо потом дам ссыль
 
TeRRaNДата: Четверг, 17.01.2008, 10:27 | Сообщение # 24
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Конечно надо happy
Спасибо smile
 
DetLeRДата: Четверг, 17.01.2008, 16:03 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ок, тогда иди в раздел беты в тему про её компил и там качай 6 студию без дополнительных ссылок.
 
TeRRaNДата: Суббота, 19.01.2008, 18:27 | Сообщение # 26
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
а у меня есть Microsoft Visual Studio 2005 я спомощью её на кпк программирую она потходит?
 
DetLeRДата: Суббота, 19.01.2008, 19:30 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Разве что для хл2
 
ТренсферДата: Суббота, 19.01.2008, 21:52 | Сообщение # 28
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
TeRRaN, Я выкладывал специально для хл1 урезанную студию.
Вот посмотри, я давал ссылки http://confession.ucoz.ru/forum/7-94-3 всего 7 м. В него входит сама среда разработки проекта. Но есть и более экономичный для хл1 вариант - Бузеровкий компил (2м) который я выкладывал на своём сайте hl-sdk.3dn.ru там же валяется манул по его использованию. Но редактировать файлы прийдётся блокнотом.


Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
 
DetLeRДата: Суббота, 19.01.2008, 22:48 | Сообщение # 29
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (Тренсфер)
TeRRaN, Я выкладывал специально для хл1 урезанную студию.
Вот посмотри, я давал ссылки http://confession.ucoz.ru/forum/7-94-3 всего 7 м. В него входит сама среда разработки проекта. Но есть и более экономичный для хл1 вариант - Бузеровкий компил (2м) который я выкладывал на своём сайте hl-sdk.3dn.ru там же валяется манул по его использованию. Но редактировать файлы прийдётся блокнотом.

Ого=))) Жесть!
 
GH0STДата: Воскресенье, 20.01.2008, 10:46 | Сообщение # 30
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Мда, жесть. Тренс, вступай к нам в команду, а? biggrin biggrin biggrin
 
TeRRaNДата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:02 | Сообщение # 31
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Такс я всё поставил и теперь вопросы:
1)Зачем 17 архивов там ведь одно и тоже.
2)Там в архиве с настройками просят укозать фаилы из SDK

  • 1)(какого SDK у меня нет SDK для hl1)
  • 2(если не для hl1 то какой?)


Было отредактированно - TeRRaN - Воскресенье, 20.01.2008, 14:05
 
ТренсферДата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:30 | Сообщение # 32
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
17 архивов это ничто иное как 17 частей одного (т.е. тома архива, если не знаешь что архив можно бить на тома, то программировать будет тяжело) более полугода назад я заливал его на сервер "народ". Из-за глюков в ftp доступе к народу, мне некак не удавалось залить туда файл более 400 кб, т.к. у меня не было времени искать другой сервер (нужно было срочно выложить студию для моей команды) мне пришлось порезать архив с прогой очень мелко. Чтобы распаковать, сохрани все тома архива в одной папке и шёлкнув по любому (одному) распакуй.
Внимание!!! Эта студия работает только под сдк хл1, т.е писать свои проги на нём не удасться (по крайней мере я не пробовал). Эта програ ничто иное как мой взлом реды разработки студии для хл1 :). (кстати в проге нет никаких регистраций)
При настройке пути надо указывать пути к хедер файлам (*.h) которые лежат в той же папке что и среда разработки.
Для чего тебе нужна студия ? Прог на нём не напишешь, только хл1. Если хочешь кодить под хл1 то тебе нужен хл1 сдк, весит меньше 1 м. См на моём сайте hl-sdk.3dn.ru (уж не сочтите за рекламу :)).


Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
 
TeRRaNДата: Четверг, 24.01.2008, 12:43 | Сообщение # 33
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
вот ещё вопрос:
можно ли редактировать и писать фаилы в MS Visual studio 2005
а компилить в той?
 
DetLeRДата: Четверг, 24.01.2008, 16:25 | Сообщение # 34
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
файлы можно писать и в блокноте biggrin А если серьёзно то нет, потому что у 6ой студии другой синтексис
 
TeRRaNДата: Четверг, 24.01.2008, 17:28 | Сообщение # 35
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
2005 студия это 6?
 
fire64Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:50 | Сообщение # 36
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TeRRaN)
2005 студия это 6?

2003 это 7 студия
2005 это 8 студия
2008 это 9 студия
6 и более старые студии названий не имеют


Было отредактированно - fire64 - Четверг, 24.01.2008, 18:51
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7