Как заменить эффект взрыва на свой собсвтенный?
|
|
Dark_Alex | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:26 | Сообщение # 21 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Хм...ради интереса откопировал партикли из кинематик мода,заменил.Никаких изменений не наблюдаю. Добавлено (25.06.2011, 03:16) --------------------------------------------- Причём немного непонятно,если стандартные партикли используют те же файлы что и есть,то их всё равно придётся переписывать\дописывать в коде? Добавлено (25.06.2011, 13:26) --------------------------------------------- Уже разобрался.Только звук пропал от взрыва.Дамаг на месте.Я думаю может в explosion.cpp(или типо этого) прописать общий партикль.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:32 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Dark_Alex, в них другие имена самих партиклей (не .PCF файлов) используются, в коде.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:41 | Сообщение # 23 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Вы лучше поменяйте на клиенте сам эффект взрыва а не прописивайте его к определенным ентитям, так все взрывы будут партиклеевые, но я сам не знаю как ето зделать!
|
|
| |
Dark_Alex | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:47 | Сообщение # 24 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Breen_HL2, Логично...и при этом не очень логично =) Добавлено (28.06.2011, 00:47) --------------------------------------------- Breen_HL2, Логично...и при этом не очень логично =)
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:51 | Сообщение # 25 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Не, ну прикольно когда все взрывы партиклевые, а не только от гранат и ракет! Я разве не прав? Ну для этого нужно обратится к опытному програмисту который подскажет где менять. Взрывы для гранат отдельние я сам могу прикрутить, но ето не гуд.
Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 28.06.2011, 00:58 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:01 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| По моему эту проблему уже решили мы, кодеры-любители :3
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:03 | Сообщение # 27 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Strider я имею ввиду заменить все эфекты взрывов на клиенте, чтобы вместо спрайта рисовался партикл.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:04 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ну.
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:05 | Сообщение # 29 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Еще было бы прикольно всем попаданиам пуль прописать партиклы вместо гавеных ефектов из халвы. Но я не знаю как.
Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 28.06.2011, 01:06 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:06 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| te_explosion.cpp, или-как-там-его, в клиенте отвечает за эффекты взрывов
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:08 | Сообщение # 31 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Strider Я смотрел этот фаил но ничего не понял, если вы бы тутор на эту тему, то много людей бы обрадовалось.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:11 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Хах, тутор. Для начала надо перелопатить все функции, заменяя спрайты партиклями
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:16 | Сообщение # 33 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Ну если я на сервере могу чтото более менее чтото изменить, то на клиенте я вообще ничего не шарю.
|
|
| |