Воскресенье, 05.05.2024, 00:50
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | как создать эффект появления Vortigaunts, как было в первой - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » как создать эффект появления Vortigaunts, как было в первой
как создать эффект появления Vortigaunts, как было в первой
CastiGoДата: Понедельник, 18.06.2007, 14:37 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Все, наверное, помнят, как повлялись Vortigaunts в первой части. А теперь вопрос, возможно ли реализовать подобный эффект при помощи SDK для Source или хотя бы приблизительный эффект такого появления.
или вот такой скрин, чтобы было более понятнее
скрин



...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...


Было отредактированно - CastiGo - Понедельник, 18.06.2007, 14:45
 
Master_4ifДата: Понедельник, 18.06.2007, 17:14 | Сообщение # 2
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
И, если вы хотите что бы вортигон появился к вам... кхм.. "лицом", вортигонта нужно ставить не прямо к игроку а повёрнутым в право biggrin
И ещё не ставте слишком близко лучи, а то вортиконт здохнет biggrin biggrin biggrin




 
CastiGoДата: Понедельник, 18.06.2007, 17:32 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
lexzer, а можно еще скриншоты выложить, если есть конечно, чтобы было нагляднее, хотя общий смысл понятен.

...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...


Было отредактированно - CastiGo - Понедельник, 18.06.2007, 17:34
 
Master_4ifДата: Понедельник, 18.06.2007, 18:09 | Сообщение # 4
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
http://narod.yandex.ru/100.xht....ors.rar - скачай от сюда, не поленись - тут есть даже больше happy



 
CastiGoДата: Понедельник, 18.06.2007, 19:42 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Master_4if, извини, но репутацию уже повысить тебе не могу, но за учебник спасибо большое!!!! biggrin

...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...
 
lexzerДата: Вторник, 19.06.2007, 07:46 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот блин, сам хотел ссылку дать! biggrin
 
Master_4ifДата: Вторник, 19.06.2007, 08:07 | Сообщение # 7
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Тогда не мне повысь а lexzer, почему бы и нет happy



 
CastiGoДата: Вторник, 19.06.2007, 18:30 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Master_4if, уже давно повысил.
а то поводу тутора, хотел добавить, чтобы не мучаться с правильным расположением лазеров, надо поставить в свойствах лазера урон равный нулю(графа damage). И
Quote (lexzer)
И, если вы хотите что бы вортигон появился к вам... кхм.. "лицом", вортигонта нужно ставить не прямо к игроку а повёрнутым в право

у меня лично не получилось, я его час вертел, как только можно, и на голову ставил, а он проклятый все спиной ко мне, когда карту загружаешь. Нашел все таки как правильно сделать. Надо в свойствах logic_relay (точно не помню, просто sdk на ноутбуке, ну если не то, тогда это значок ввиде аиста или что-то похожее на аиста) по второй сверху строчке нажимаем на point at (опять sorry если не так немного написано) появляется прицел, им мы наводим в 3D виде на точку куда долже будет смотреть наш враг. Вот и все, теперь появляясь, он будет смотреть именно в ту сторону, куда вы указали.

PS. Огромное спасибо, что помогли разобраться с этой маленькой проблемой!!!!!! biggrin


...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...


Было отредактированно - CastiGo - Вторник, 19.06.2007, 18:31
 
Master_4ifДата: Вторник, 19.06.2007, 19:28 | Сообщение # 9
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Да не за что:)



 
DetLeRДата: Понедельник, 25.06.2007, 00:06 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вах! Полезный тутор, будет добавлен на сайт biggrin
 
AlexGordonДата: Среда, 12.08.2009, 16:14 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
а у меня если создать 2 вортигонта враждебных визуал с++ выкидывает ошибку...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Среда, 12.08.2009, 18:32 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, ээээ... че за ололо. Причем тут вортигонты и с++ ?
 
AlexGordonДата: Четверг, 13.08.2009, 09:33 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну притом что как я создаю двух вортигонтов враждебных, то когда запускаю игру, вылезает ошибка типа:
Microsoft Visual C++
Runtime Error!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Четверг, 13.08.2009, 13:52 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ты классы вортов сменил?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Суббота, 22.08.2009, 10:51 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
да сменил



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Суббота, 22.08.2009, 21:51 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Ошибка в коде.
с компилом всё норм?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 23.08.2009, 07:44 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
да



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » как создать эффект появления Vortigaunts, как было в первой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7