Воскресенье, 13.10.2024, 10:02
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Failure Effect - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Failure Effect
Что по вашему мнению должно фигурировать больше?
1. Экшн [ 2 ] [33.33%]
2. Загадки [ 0 ] [0.00%]
3. Нелинейность, Философия [ 0 ] [0.00%]
4. Все это взятое [ 4 ] [66.67%]
5. Другое (отписываемся в теме) [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
HitmenДата: Пятница, 23.10.2009, 14:54 | Сообщение # 21
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Тем более biggrin
Ведь 9-ая версия не имела LUA, как знаю.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 23.10.2009, 14:54
 
AndreazzzДата: Пятница, 23.10.2009, 16:32 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Гаррик 9 какраз и имеет ЛУУ

 
StriderДата: Пятница, 23.10.2009, 18:37 | Сообщение # 23
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
и 10 тоже
 
SnakeusДата: Пятница, 23.10.2009, 23:40 | Сообщение # 24
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Все части Garrys Mod'a имели Lua скрипты, именно в этом и была главная задумка biggrin
Кстати кроме 9 и 10, были ещё 7 и 8 версии happy
 
DecerДата: Суббота, 24.10.2009, 03:06 | Сообщение # 25
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Decer, Просто на мой взгляд Garrys Mod - детский лепет.

Garry's mod основан на lua, насчет детского лепета 50\50
Потому как мы получаем мультиплеер с возможностью сингла+ ссмешения не одной игры на Source, а также огромную "песочницу"
Штука для того чтобы убить время happy


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
HitmenДата: Суббота, 24.10.2009, 13:50 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Decer, Одиночная игра проходит на локальном сервере, а так, движок DM. smile
Obsidian Conflict лучше время убивает, как и Synergy.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DecerДата: Пятница, 06.11.2009, 13:53 | Сообщение # 27
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
cool
Чет мы от темы отклонились
Не забываем писать о том, что вы хотите в игре видеть (опять же не забываем, игра не связанна с сюжетом ХЛ никоим раком)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 13:55 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Snakeus, Ещё 5a и 5b я откапывал. biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DecerДата: Суббота, 07.11.2009, 09:44 | Сообщение # 29
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Чет мы от темы отклонились Не забываем писать о том, что вы хотите в игре видеть (опять же не забываем, игра не связанна с сюжетом ХЛ никоим раком)

Не отклоняемся! biggrin


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
HitmenДата: Суббота, 07.11.2009, 14:19 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Decer, Вообще-то не цитировал. biggrin

А что по теме, то пробни что-нибудь грамотное сделать, например над намоканием поверхностей поработать. Хоть это и шаредары (так я их называю), но всё же. cool


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
lambdaДата: Воскресенье, 18.07.2010, 07:29 | Сообщение # 31
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
Футуристичность, дух будущего, высокие технологии- главное, что лично я ценю в играх данного жанра. Оружие, транспорт, должны быть футуристичными. Никаких АК-47, это прошлый век))) happy
Жду релиза с нетерпением)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7