Пятница, 04.10.2024, 02:08
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Black Mesa Military Forces - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Black Mesa Military Forces
CFrestДата: Пятница, 25.01.2008, 12:24 | Сообщение # 21
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
Как мона создавать мод без сюжета? CFrest, может присоединишься к нам?

Извини но я уже создаю 1 мап,но если хочешь могу дать тебе все секреты и эффекты моего мода (бесплатно) happy Потому что они у меня простые НО эффективные, хочешь???? smile


 
GH0STДата: Пятница, 25.01.2008, 12:53 | Сообщение # 22
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
Извини но я уже создаю 1 мап,но если хочешь могу дать тебе все секреты и эффекты моего мода

Да, осбенно главное меню. biggrin
А жаль что ты не можешь, наработки могли бы запросто обьединить happy


Было отредактированно - GH0ST - Пятница, 25.01.2008, 12:54
 
CFrestДата: Пятница, 25.01.2008, 13:27 | Сообщение # 23
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Ты наверное знаешь что такое TrackerScheme.res
Заходим туда, ищем строку:
//////////////////////// FONTS /////////////////////////////

В ней все Tahoma заменяешь на свои шрифты которые можно выбрать в windows/fonts
Чтобы поменять размер шрифта нада значение "tall" менять.Вот например как выгляит мой trackescheme.res - FONTS

//
//////////////////////// FONTS /////////////////////////////
//
// describes all the fonts
Fonts
{
// fonts are used in order that they are listed
// fonts listed later in the order will only be used if they fulfill a range not already filled
// if a font fails to load then the subsequent fonts will replace
"Default"
{
"1"
{
"name" "CourierPS"
"tall" "17"
"weight" "0"
}
}
"DefaultBold"
{
"1 "
{
"name" "Tahoma"
"tall" "16"
"weight" "500"
}
}
"DefaultUnderline"
{
"1"
{
"name" "Tahoma "
"tall" "16"
"weight" "0"
"underline" "1"
}
}
"DefaultSmall"
{
"1"
{
"name" "Tahoma"
"tall" "16"
"weight" "0"
}
}
"DefaultSmallBol d"
{
"1"
{
"name" "Tahoma"
"tall" "12"
"weight" "600"
}
}
"DefaultVerySmall"
{
"1"
{
" name" "OratorStd"
"tall" "27"
"weight" "0"
}
}
"MenuLarge"
{
"1"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "2 5"
"weight" "1000"
"antialias" "1"
}
}
"UiHeadline"
{
"1"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "32"
"weight" "1000"
"antialias" "0"
}
}

// this is the symbol font
"Marlett"
{
"1"
{
"name" "Marlett"
"tall" "14"
"weight" "0"
"symbol" "1"
}
}

"EngineF ont"
{
"1"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "32"
"weight" "600"
"yres" "480 599"
"dropshadow" "1"
}
"2"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "33"
"weight" "600"
"yres" "600 767"
"dropshadow" "1"
}
"3"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "34"
"weight" "600"
"yres" "768 1023"
"dropshadow" "1"
}
"4"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "30"
"weight" "600"
"yres" "1024 1199"
"dropshadow" "1"
}
"5"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "36"
"weight" "600"
"yres" "1200 6000"
"dropshadow" "1"
}
}

"CreditsFont"
{
"1"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "20"
"weight" "60 0"
"antialias" "1"
}
}

"Legacy_CreditsFont" // Added to accomodate 3rd party server plugins, etc. This version should not scale.
{
"1"
{
"name" "OratorStd"
"tall" "22"
"weight" "700"
"antialias" "1"
"yres" "1 10000"
}
}
}

Добавлено (25.01.2008, 13:27)
---------------------------------------------
Кстати поставь мне плюсег за тутор про кишки и про это, пожалуйста smile


 
GH0STДата: Пятница, 25.01.2008, 13:44 | Сообщение # 24
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Это заменятся и цвет и прозрачность?
 
CFrestДата: Пятница, 25.01.2008, 14:00 | Сообщение # 25
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
нет, чтобы изменить цвет смотри самые первые строки файла

Добавлено (25.01.2008, 13:57)
---------------------------------------------
Кстати ты читал новый тутор в разделе туториалы по программированию?

Добавлено (25.01.2008, 14:00)
---------------------------------------------
Щас сделаю туториал про все мои эффекты в моём моде smile


 
GH0STДата: Пятница, 25.01.2008, 14:29 | Сообщение # 26
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CFrest)
Кстати ты читал новый тутор в разделе туториалы по программированию?

куп прохождение?
Quote (CFrest)
Щас сделаю туториал про все мои эффекты в моём моде

Давай smile
 
CFrestДата: Пятница, 25.01.2008, 15:24 | Сообщение # 27
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
куп прохождение?

да

Может быть завтра дам туториал или послезавтра.


 
HitmenДата: Пятница, 25.01.2008, 20:37 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
happy Мод многообещающий, жду и надеюсь на вас. wink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
CFrestДата: Суббота, 26.01.2008, 05:48 | Сообщение # 29
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
:))

 
GH0STДата: Суббота, 26.01.2008, 17:11 | Сообщение # 30
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CFrest)
Может быть завтра дам туториал или послезавтра.

Ждёмс.
Слух, а как там снайпер? Мы ж все ждём не забывай smile
PS можешь посмотреть и мои скрины http://hlprophet.ucoz.ru/


Было отредактированно - GH0ST - Суббота, 26.01.2008, 22:46
 
CFrestДата: Воскресенье, 27.01.2008, 04:01 | Сообщение # 31
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Ладно твоя взяла, я присоединяюсь к вам.Только на неделю или больше.Если при некоторых условиях:
1.Когда мод будет окончен не забудь в списке программистов(которые работали на вас) меня записать и в мапперстве и моделлинге.
2.Я хочу чтоб наши моды (твой и мой) были в одном мире.То есть как в Half-life Blue Shift мы там замечаем Гордона Фримена на старте игры или в Opposing Force видим как Гордон бежит в телепорт.Значит я хочу чтобы в наших модах мы видели друг друга, одинаковые места(редко).
3.Хочу чтоб наши моды работали над одним и тем же движком, т.е я хочу пресоединить мой движок и твой.Тогда получиться мега движок. wink
4.Когда ваш мод будет закончен то помогите мне докончить свой.

Вот и все.
Кстати я умею маппить,коддить,моделить,фотошопить(текстуры делать).


 
Master_4ifДата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:02 | Сообщение # 32
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Ребета, а может ещё как нить и мой мод упомянём? Будет прикольно если будут какие нить упоминания=) А я что нить про ваш мод упомяну=)



 
Master_4ifДата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:04 | Сообщение # 33
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
GH0ST, кто вам нарисовал такой концепт? surprised
СКажи плиз его аську в личку=) плииииз




 
GH0STДата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:49 | Сообщение # 34
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Master_4if)
GH0ST, кто вам нарисовал такой концепт? surprised

Это сделал Talis чрез 3dsmax, но мы собирались этот концепт ещё доработать на дизайн smile Его кооринаты могу дать только с его согласия, извиняй. На счёт упоминания, я всегда согласен. smile
CFrest, Дело твоё на сколько присоединяться, но за этот срок мы мало чего успеем сделать sad Про пересечение дорог наших героев - всегда пожалуйста smile Я уже придумал хороший скриптовой поворот про них smile На счёт вписания в титры, не волнуйся мы всегда чесны с людьми и всегда их вписываем smile
На сёт движка: в исходниках паранои есть еффекты блеска поверхностей, классный фонарь и реалистичное солнце, хотелось бы их к нам интегрировать, если сможешь будет отлично, но я предлагаю поискать кодеров, но где, незнаю sad
Ты мне суть совего мода расскажи, ато мне нужно знать что там, кто глав-герой, итд.


Было отредактированно - GH0ST - Воскресенье, 27.01.2008, 09:52
 
CFrestДата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:09 | Сообщение # 35
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Ураа!! biggrin biggrin biggrin
Посмотрим может быть я на вам бду работать дольше чем раньше.
Переходим в другую тему (Кто хочет сотрудничать?)
Тема временно закрыта.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7