Black Mesa Military Forces
|
|
CFrest | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:24 | Сообщение # 21 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) Как мона создавать мод без сюжета? CFrest, может присоединишься к нам? Извини но я уже создаю 1 мап,но если хочешь могу дать тебе все секреты и эффекты моего мода (бесплатно) Потому что они у меня простые НО эффективные, хочешь????
|
|
| |
GH0ST | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:53 | Сообщение # 22 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) Извини но я уже создаю 1 мап,но если хочешь могу дать тебе все секреты и эффекты моего мода Да, осбенно главное меню. А жаль что ты не можешь, наработки могли бы запросто обьединить
Было отредактированно - GH0ST - Пятница, 25.01.2008, 12:54 |
|
| |
CFrest | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:27 | Сообщение # 23 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ты наверное знаешь что такое TrackerScheme.res Заходим туда, ищем строку: //////////////////////// FONTS ///////////////////////////// В ней все Tahoma заменяешь на свои шрифты которые можно выбрать в windows/fonts Чтобы поменять размер шрифта нада значение "tall" менять.Вот например как выгляит мой trackescheme.res - FONTS // //////////////////////// FONTS ///////////////////////////// // // describes all the fonts Fonts { // fonts are used in order that they are listed // fonts listed later in the order will only be used if they fulfill a range not already filled // if a font fails to load then the subsequent fonts will replace "Default" { "1" { "name" "CourierPS" "tall" "17" "weight" "0" } } "DefaultBold" { "1 " { "name" "Tahoma" "tall" "16" "weight" "500" } } "DefaultUnderline" { "1" { "name" "Tahoma " "tall" "16" "weight" "0" "underline" "1" } } "DefaultSmall" { "1" { "name" "Tahoma" "tall" "16" "weight" "0" } } "DefaultSmallBol d" { "1" { "name" "Tahoma" "tall" "12" "weight" "600" } } "DefaultVerySmall" { "1" { " name" "OratorStd" "tall" "27" "weight" "0" } } "MenuLarge" { "1" { "name" "OratorStd" "tall" "2 5" "weight" "1000" "antialias" "1" } } "UiHeadline" { "1" { "name" "OratorStd" "tall" "32" "weight" "1000" "antialias" "0" } } // this is the symbol font "Marlett" { "1" { "name" "Marlett" "tall" "14" "weight" "0" "symbol" "1" } } "EngineF ont" { "1" { "name" "OratorStd" "tall" "32" "weight" "600" "yres" "480 599" "dropshadow" "1" } "2" { "name" "OratorStd" "tall" "33" "weight" "600" "yres" "600 767" "dropshadow" "1" } "3" { "name" "OratorStd" "tall" "34" "weight" "600" "yres" "768 1023" "dropshadow" "1" } "4" { "name" "OratorStd" "tall" "30" "weight" "600" "yres" "1024 1199" "dropshadow" "1" } "5" { "name" "OratorStd" "tall" "36" "weight" "600" "yres" "1200 6000" "dropshadow" "1" } } "CreditsFont" { "1" { "name" "OratorStd" "tall" "20" "weight" "60 0" "antialias" "1" } } "Legacy_CreditsFont" // Added to accomodate 3rd party server plugins, etc. This version should not scale. { "1" { "name" "OratorStd" "tall" "22" "weight" "700" "antialias" "1" "yres" "1 10000" } } } Добавлено (25.01.2008, 13:27) --------------------------------------------- Кстати поставь мне плюсег за тутор про кишки и про это, пожалуйста
|
|
| |
GH0ST | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:44 | Сообщение # 24 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Это заменятся и цвет и прозрачность?
|
|
| |
CFrest | Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:00 | Сообщение # 25 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| нет, чтобы изменить цвет смотри самые первые строки файла Добавлено (25.01.2008, 13:57) --------------------------------------------- Кстати ты читал новый тутор в разделе туториалы по программированию? Добавлено (25.01.2008, 14:00) --------------------------------------------- Щас сделаю туториал про все мои эффекты в моём моде
|
|
| |
GH0ST | Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:29 | Сообщение # 26 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (CFrest) Кстати ты читал новый тутор в разделе туториалы по программированию? куп прохождение? Quote (CFrest) Щас сделаю туториал про все мои эффекты в моём моде Давай
|
|
| |
CFrest | Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:24 | Сообщение # 27 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) куп прохождение? да Может быть завтра дам туториал или послезавтра.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:37 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Мод многообещающий, жду и надеюсь на вас.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
CFrest | Дата: Суббота, 26.01.2008, 05:48 | Сообщение # 29 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| :))
|
|
| |
GH0ST | Дата: Суббота, 26.01.2008, 17:11 | Сообщение # 30 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (CFrest) Может быть завтра дам туториал или послезавтра. Ждёмс. Слух, а как там снайпер? Мы ж все ждём не забывай PS можешь посмотреть и мои скрины http://hlprophet.ucoz.ru/
Было отредактированно - GH0ST - Суббота, 26.01.2008, 22:46 |
|
| |
CFrest | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 04:01 | Сообщение # 31 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ладно твоя взяла, я присоединяюсь к вам.Только на неделю или больше.Если при некоторых условиях: 1.Когда мод будет окончен не забудь в списке программистов(которые работали на вас) меня записать и в мапперстве и моделлинге. 2.Я хочу чтоб наши моды (твой и мой) были в одном мире.То есть как в Half-life Blue Shift мы там замечаем Гордона Фримена на старте игры или в Opposing Force видим как Гордон бежит в телепорт.Значит я хочу чтобы в наших модах мы видели друг друга, одинаковые места(редко). 3.Хочу чтоб наши моды работали над одним и тем же движком, т.е я хочу пресоединить мой движок и твой.Тогда получиться мега движок. 4.Когда ваш мод будет закончен то помогите мне докончить свой. Вот и все. Кстати я умею маппить,коддить,моделить,фотошопить(текстуры делать).
|
|
| |
Master_4if | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:02 | Сообщение # 32 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ребета, а может ещё как нить и мой мод упомянём? Будет прикольно если будут какие нить упоминания=) А я что нить про ваш мод упомяну=)
|
|
| |
Master_4if | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:04 | Сообщение # 33 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| GH0ST, кто вам нарисовал такой концепт? СКажи плиз его аську в личку=) плииииз
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:49 | Сообщение # 34 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Master_4if) GH0ST, кто вам нарисовал такой концепт? surprised Это сделал Talis чрез 3dsmax, но мы собирались этот концепт ещё доработать на дизайн Его кооринаты могу дать только с его согласия, извиняй. На счёт упоминания, я всегда согласен. CFrest, Дело твоё на сколько присоединяться, но за этот срок мы мало чего успеем сделать Про пересечение дорог наших героев - всегда пожалуйста Я уже придумал хороший скриптовой поворот про них На счёт вписания в титры, не волнуйся мы всегда чесны с людьми и всегда их вписываем На сёт движка: в исходниках паранои есть еффекты блеска поверхностей, классный фонарь и реалистичное солнце, хотелось бы их к нам интегрировать, если сможешь будет отлично, но я предлагаю поискать кодеров, но где, незнаю Ты мне суть совего мода расскажи, ато мне нужно знать что там, кто глав-герой, итд.
Было отредактированно - GH0ST - Воскресенье, 27.01.2008, 09:52 |
|
| |
CFrest | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:09 | Сообщение # 35 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ураа!! Посмотрим может быть я на вам бду работать дольше чем раньше. Переходим в другую тему (Кто хочет сотрудничать?) Тема временно закрыта.
|
|
| |