Четверг, 18.04.2024, 22:01
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Hошение одного стволa из каждого классa оружия как в CSS.
Привет всем!

Сегодня я раскажу вам как сделать систему вооружения как в Couner-Strike Source.

Так вот, чтобы игрок мог поднимать толко одно оружие каждого вида,
нужно проделать вот этот процес:

1. Открываем файл hl2_player.cpp (лежит в Server/Source Files/HL2 DLL/ если кто не в курсе).
2. Ищем строку: #define HL2_SINGLE_PRIMARY_WEAPON_MODE 0
3. Меняем значение "0" на значение "1".
4. Ищем строку: #if HL2_SINGLE_PRIMARY_WEAPON_MODE (такая строка не единственная,
нужна 4-ая из них) под которой вот этот кусок кода:

//Check for weapon pick-up
if ( m_afButtonPressed & IN_USE )
{
CBaseCombatWeapon *pWeapon = dynamic_cast<CBaseCombatWeapon *>(pUseEntity);

if ( ( pWeapon != NULL ) && ( Weapon_CanSwitchTo( pWeapon ) ) )
{
//Try to take ammo or swap the weapon
if ( Weapon_OwnsThisType( pWeapon->GetClassname(), pWeapon->GetSubType() ) )
{
Weapon_EquipAmmoOnly( pWeapon );
}
else
{
Weapon_DropSlot( pWeapon->GetSlot() );
Weapon_Equip( pWeapon );

5. Теперь после этого вписываем:

Weapon_Switch( pWeapon );
}

6. Ну вот и всё, компилируем, запускаем, пробуем!

Если хотите сделать кнопку выброса оружия на кнопку "G", то на сайте есть тутор от DetLeR-a :
http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-66

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: MolotoW (15.03.2010)
Просмотров: 2187 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 razum38rus  
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать Hошение одного стволa из каждого класс для MP мода? 
За ранее благодарю.

2 Djager  
0
Люди добры, помогите нубу! Немного не вникаю, мне нужно перенести оружия из CSS в HL2, в туторе сайта одного было сказано, что-то о файлах .cpp
Здесь вот вижу такую же тему. Где это искать? Нужна ли для этого лица Стима или нет? В директории нет таких папок. Вообще не понимаю. Заранее, спасибо!

1 Hitmen  
1
Кстати, как показал опыт, если сделать ещё выброс оружия, то при подходу к другому оружию из того же слота и нажатии клавиши использовать, то оружие заменяется. =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7