Пятница, 21.07.2017, 19:55
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL1)

Водопад
Сегодня я покажу вам как сделать водопад. Итак, приступим.

Для начала нам нужно сделать пару брашей (как на рисунке 1) и группировать их. У Вас должно получиться что-то похожее на водопад.

Потом нам нужно покрыть этот браш текстурой +1LASERFALL. Эта текстура находится в Half - life.wad. Затем Вы должны выделить объект и сделать его Entity. Вид Entity - func_illusionary. Далее настраиваем func_illusionary:

Класс:

Render mode - texture

FX Amount - 180 Это степень прозрачности.

Contents - Empty

Теперь, когда сам водопад готов нам нужно сделать его реалистичным. Добавим звук: для этого Вам нужно расположить около водопада ambient_generic (это Entity такая, которая отвечает за проигрывания звука). Настройка ambient_generic:

Класс

Имя файла - ambience/waterfall2.wav

Флаги

Medium radius – Для того, чтобы звук воды был слышен не по всей карте.

Затем под водопадом нам нужно поставить env_sprite (тоже Entity):

Настройка env_sprite:

Класс:

Render mode - Additive

FX Amount - 180

Framerate - 10.0

Sprite name - sprites/wsplash3.spr

Scale - 1

И таких - штук десять, смотря какой ширины у Вас будет водопад. Для тех, кто ещё не понял: мы только что вставили спрайты брызг. В итоге у Вас должно получиться нечто вроде этого (рис.2):

Если вы всё сделали правильно, то после того, как вы «откомпилите» карту у Вас будет водопад.

Категория: Туториалы по маппингу (HL1) | Добавил: DetLeR (27.09.2007) | Автор: MaDMaN
Просмотров: 1047 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7