Четверг, 21.09.2017, 11:50
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL1)

Гравитация
Допустим, занесло Фримена на Марс. Соответственно, гравитация уменьшается в три раза. Моделируем ситуацию.
Сначала сделаем заготовку. Чтобы не было тесно, пусть это будет комната 512х512х512. Раскрасьте ее внутри так, как вам понравится.

Осветите комнату изнутри с помощью светящихся текстур, или с помощью light.

Теперь на высоте 128 юнитов вдоль одной стены создайте выступ 512х16х64. Еще на 128 юнитов выше этого уступа расположите еще один, перпендикулярно первому. А еще через 128 юнитов еще один, последний, перпендикулярно предыдущему. В обычных условиях игрок не может запрыгнуть на выступ более 48 юнитов без дополнительных приспособлений. В условиях пониженной гравитации прыгнуть на высоту 128 юнитов вполне возможно. Теперь изменим внутри этой комнаты гравитацию. Из текстуры AAATRIGGER создайте блок, занимающий всю внутреннюю часть комнаты. Отправьте его toEntity, Class - trigger_gravity.
Свойства этого триггера практически не отличаются от любого другого, например, trigger_once. Единственный значимый параметр trigger_gravity - поле Gravity.

Поле Gravity выражает соотношение нормальной гравитации и той, которая должна присутствовать в поле деятельности trigger_gravity. Если вам надо установить гравитацию в одну треть от нормальной, то значение поля Gravity должно составлять 0.3 (разделитель - только точка, если вы используете запись 0,3, то гравитация останется нормальной). Несмотря на то, что в меню есть ограничение значения между 0 и 1, в реальности гравитация может быть как меньше нуля, так и больше 1. В первом случае игрок просто взлетит - антигравитация, как-никак, а во втором он почти не сможет прыгать. Теперь поместите на карту info_player_start, и запускайте компиляцию.
Счастливых полетов! Кстати, повредить здоровью, даже сверзившись с верхнего уступа, практически невозможно! Проверьте!




Источник: http://alien.cs-mapping.com.ua/stat_4.php

Категория: Туториалы по маппингу (HL1) | Добавил: DetLeR (16.09.2007) | Автор: Олег Бутрин ака проф. Выбегалло
Просмотров: 662 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7