Суббота, 22.07.2017, 23:36
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Добавление новых монстров
Ну вот и новый обещанный тутор!!!


Прежде всего начнем с основ:
Что из себя представляет монстр в ХЛ?

Это отдельный класс, унаследованный от CBaseMonster
(Поэтому если хотите создавать монстра с нуля, внимательно изучите структуру этого класса)
Он может находится как в отдельном файле(желательно) а может разделять файл с другими монстрами(удобно когда монстры используют одни и теже шедюли).

Можно создать монстра с нуля - тогда придется все писать самому - и инклюды, и описание класса и тд и тп.
Но проше, быстрее и качественнее - создать монстра на основе уже существующего. - этот случай я и буду здесь рассматривать.

Итак,...
1:Выберем основу для нашего монстра(лучше всего monster_barney и monster_human_grunt, monster_zombie)

2:Создадим новый файл, назовем его как нибудь (типа new_monster_name.cpp) и добавим в проект hl.(если за основу вы взяли human_grunt - лучше дальше не читайте а скачайте внизу hgrunt.cpp и посмотрите)

3:Откроем в MVC++6 этот файл

4:Заменим везде C<имя_выбранного_монстра> на C<имя_нового_монстра> и заменим имя модели (когда найдете что-то типа "models/barney.mdl") на нужную вам, тоже самое со звуками, мазлами и со всем что вам нужно.
Кстати - если вы создаете монстра на основе monster_gman и хотите дать ему возможность умиранть - добавьте функцию C<имя_нового_монстра>::Killed которая бы уничтожала монстра и подредактируйте ... ::TakeDamage что бы та вызывала первую.

5:Если заменили все что хотели - все! - попробуйте скомпилировать.
(Если будут ошибки выкладывайте здесь проблему и ссыль на файл)
(Хотя нет - выкладывайте все, что создали!!!=))

Примеры:
monster_hev_grunt [скачать](hgrunt.cpp)
monster_friendly [скачать](friendly.cpp)

Источник: http://crazyarts.do.am/publ/

Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: MadKing (01.06.2009)
Просмотров: 1519 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7