Воскресенье, 24.09.2017, 09:49
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Impulse коды
Это тутор про создание нечто типа Grunt-O-Matic и вааще про impulse
Если мы хотим, как я, сделать чтобы при нажатие на клавишу появился нетолько чувак с MP5 но и что-нибудь ещё...
Ну например Barney:

Для начала откроем client.cpp и сразу после 48 строчки пишем что то вроде вот этого:

extern int giPrecacheBarney;

Затем находи тут-же 755-756 строку и пишем после неё вот что:

if (giPrecacheBarney)
UTIL_PrecacheOther("monster_barney");

Потом открываем player.cpp и после 150ой пишем:

int giPrecacheBarney = 1;

В этом же файле ищем 3435(Switch - case 76) и пишем там:

case 75:
{
if (!giPrecacheBarney)
{
giPrecacheBarney = 1;
ALERT(at_console, "You must now restart to use Barney-o-matic.\n");
}
else
{
UTIL_MakeVectors( Vector( 0, pev->v_angle.y, 0 ) );
Create("monster_barney", pev->origin + gpGlobals->v_forward * 128, pev->angles);
}
break;
}

Всё!! Запускаем серв, делаем mp_allowmonsters 1 и биндим impulse 75 на клавишу, допустим "л" - готово!!!
Теперь при нажатии на "л" - перед нами появится полноценный барни

Источник: http://crazyarts.do.am/publ/1-1-0-2

Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: MadKing (25.05.2009)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7