Четверг, 23.11.2017, 14:26
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Убить Г-Мана
Все делаем в файле gman.cpp.
Прежде всего прописываем в описании класса CGMan новую переменную:

int iGib;//CA:for spawning gibs

Затем прописываем новую функцию там же:

void Kill();//CA:Death of G-Man

Переходим в функцию int CGMan :: TakeDamage
Там добавляем следующие строки:

pev->health = pev->health - flDamage;//CA:NPC takes real damage
if (pev->health<=0)
{
CGMan::Kill();
}

И наконец в самом конце, после всего, пишем функцию CGMAn::Kill:

//CA:Spawn meat, blood, delete npc
void CGMan::Kill()
{
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 1, 1 );
CBaseMonster::Killed(pev, iGib);
}

Правда тут глюк - монтировка, пистолет, мп5 и hivehand его все равно не берут(в отличие от всего остального оружия)
Я думаю все дело в строке

pev->health = pev->max_health / 2; // always trigger the 50% damage aitrigger

Вроде всё...

Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: MadKing (25.05.2009)
Просмотров: 905 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2  
Как исправить первое я подумаю..
А анимацию смерти нам и не нужно - он разлетается на мяско.
Кста - дробовик-то его берет!!

1  
Стрелковое оружие его не берет потому, что в модели стоят бронированные хитбоксы, как у гарга. Плюс у него нет анимации смерти.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7