Понедельник, 25.09.2017, 21:51
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Выбор головы гранта в Хамере
Как известно голову гранту выбирать нельзя. Мы постараемся исправить это упущение. Выбор головы изначально прописан в коде и зависит от выбранного оружия.
Так, например мы никогда не сможем сделать солдата в противогазе с дробовиком или солдата в черной маске с автоматом.
Приступаем к решению этой несправедливости. Открываем код солдата, это файл hgrunt.cpp. Для начала уберем тот код, который отвечает за автоматический выбор головы.
Спускаемся к функции Spawn в район 1106 строки и удаляем следующий блок:

Quote
if (RANDOM_LONG( 0, 99 ) < 80)
pev->skin = 0; // light skin
else
pev->skin = 1; // dark skin

if (FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_SHOTGUN ))
{
SetBodygroup( HEAD_GROUP, HEAD_SHOTGUN);
}
else if (FBitSet( pev->weapons, HGRUNT_GRENADELAUNCHER ))
{
SetBodygroup( HEAD_GROUP, HEAD_M203 );
pev->skin = 1; // alway dark skin
}


С этого момента выбор головы для гранта не зависит от оружия. Теперь мы можем задавать нужную нам голову прямо в Хамере. Для этого внесем кое-какие изменения в fgd. В описание параметров энтити monster_human_grunt внесем следующее:

Quote
body(Choices) : "Body" : 0 =
[
0 : "Grunt+9mmAR"
1 : "Commander+9mmAR"
2 : "Elite+9mmAR"
3 : "Black+9mmAR"
5 : "Grunt+Shotgun"
6 : "Commander+Shotgun"
7 : "Elite+Shotgun"
8 : "Black+Shotgun"
]
skin(Choices) : "Skin" : 0 =
[
0 : "White"
1 : "Black"
]

Все теперь мы прям в Хамере можем задать нужную голову.
Grunt – противогазник, Commander – командир вкрасном берете, Elite – чувак в черной маске, Black – черный чувак с сигаретой. 9mmAR – в руках будет эмка, Shotgun – в руках будет дробовик. А нужное нам вооружение мы ставим в параметре weapons, как обычно.
Самое главное, чтоб название оружия в параметре body и weapons были одинаковыми, а то может получиться, что солдат будет держать в руках дробовик, а стрелять очередями, как из эмки и кидаться подствольным гранатометом, которого на нем даже нет. Тоже самое и с параметром Skin. Для противогазника и спеца в маске не важен цвет кожи и может быть любым, т.к. не видно лица. А вот белый офицер в берете будет очень забавно смотреться с черной кожей рук. В общем экспериментируйте.

Источник: http://confession.ucoz.ru/forum/14-130-1

Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: DIMaN[BBc] (26.08.2007) | Автор: DIMaN[BBc]
Просмотров: 660 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7