Суббота, 25.11.2017, 04:43
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Ночное видение (А ля Оппосинг форс)

1) На сервере в player.cpp все встречающиеся EF_DIMLIGHT заменяем на EF_BRIGHTLIGHT

2) На клиенте в файле flashlight.cpp ищем функцию
int CHudFlashlight:Draw(float flTime)
там в ней почти в самом начале есть строчки:

code:
if (!(gHUD.m_iWeaponBits & (1

После них вставляем код, который весь экран замостит анимированными спрайтиками найтвижена:
code:
if (m_fOn) { // здесь задается имя спрайта HSPRITE hspr = SPR_Load( "sprites/of_nv_b.spr" ); // 128, 255, 128 - это зеленоватый цвет в RGB, измени если нужно SPR_Set(hspr, 128, 255, 128 ); // 20 - это скорость анимации спрайта, количество кадров/сек int frame = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr); int xSize = SPR_Width(hspr, 0); int ySize = SPR_Height(hspr, 0); for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize) { for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize) { SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL); } } }

3) Берем из оппозинг форса спрайт по имени of_nv_b.spr, и кладем его в свою папку sprites.. Ну или юзаем любой другой понравившийся спрайт.

4) По вкусу заменяем картинки батарейки и звуки.
и еще
удалите следующие строки
code:
else UnpackRGB(r,g,b, RGB_WHITISH);


Источник: http://hang-over.ucoz.ru/forum/12-5-1
Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: DetLeR (19.08.2007) | Автор: BUzer
Просмотров: 700 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7