Воскресенье, 24.09.2017, 09:45
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Штурмуем комбайнов
Цель данного тутора - научиться заставлять неписей тактически проходить по маршруту. С path_corner вы такого не получите.
Для того чтобы создать сию шнягу нам понадобятся эти ентити:
ai_goal_assault (1 на штурм, по выбору)
assault_rallypoint (1 на NPC)
assault_assaultpoint (в любом количестве)
Структура
Сие творение состоит из ai_goal_assault и нескольких или 1 непися. ai_goal_assault собирает неписей в точке assault_rallypoint, где они ждут сигнала к атаке. По сигналу они идут в точку assault_assaultpoint и зачищают ее. Убедившись, что там никого больше нет, неписи пойдут на следующую assault_assaultpoint и так до конца пути.
Активировать эту систему можно двумя способами.
1) При активации ai_goal_assault пошлет в точку сбора неписей, под активацией подразумевается триггер. Можно поставить в настройках, что оно сразу будет активно и неписи перейдут в боевую готовность при старте карты.
2) Комбайны могут обойтись без ai_goal_assault. При помощи системы инпутов/аутпутов можно задат ему в инпут assault с параметром assault_rallypoint. Он пойдет на assault_rallypoint и сразу же на assault_assaultpoint.
Главные опции
Многое зависит еще и от опций ентитей, а не только от их положения.
ai_goal_assault:
Keyvalue AssaultCue: определяет, что заставит неписей пойти на штурм из точки сбора
assault_rallypoint:
Keyvalue priority: Определяет какую assault_rallypoint выберет непись в случае, когда у него есть несколько assault_rallypoint.
Keyvalue assaultdelay: Время, в течение которого непись будет оставаться на assault_rallypoint после активации штурма, но до его начала.
assault_assaultpoint:
Keyvalue assaultgroup: заставляет неписевый hint node юзать эту hint group.
Keyvalue assaulttimeout, nevertimeout: Как долго ждать без появления врагов, чтобы понять, что точка захвачена
Keyvalue clearoncontact: Зачищать точку если непись наткнулся на врага во время движения к точке
Keyvalue allowdiversion: Определяет, стоит ли неписю преследовать врагов или двигаться дальше по точкам
Spawnflag 1: Clear point upon arrival, unconditionally.

Ну вот пожалуй и весь тутор. :)
Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (01.08.2007)
Просмотров: 1355 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2  
куча раз читал эту статью на разных сайтах и не фига не понял. Пример пожайлуста

1  
Ээээ а пример можно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7