Суббота, 25.11.2017, 04:36
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 702

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Заминированная дверь
Подготовка:Создаём комнату с дверью:

Для тех кто не знает как делать дверь объясняю кратко: Создаём браш и подгоняем его под размер дверного проёма, выделяем его, жмём ToEnity, выбираем из списка func_door_rotating, теперь если выделить браш то в центе будет синий кружок переместите его на край двери, это будет ось по которой дверь будет вращаться, заходим в настройки двери и в правом верхнем углу есть чёрный кружок с белой полосой, он показывает куда и будет открывается дверь. Если дверь работает правильно, то теперь нам надо её настроить:
NAME: door SPEED: 100 DELAY BEFORE RESET (-1 STAY): -1
Тут все теперь нажмите на закладку FLAGS и поставьте галки только напротив: Touch Opens, Starts Locked, Door Silent Жмём Appyly И теперь создаём модельку бомбы, я сделал её из брашей и повесил вот так:

Теперь выделяем все части бомбы удерживая ctrl.Теперь превращаем бомбу в func_breakable нажатием на ToEnity, получилось? Настроим бомбу вот так: NAME:bomb MATERIAL TYPE: Metal
Тут всё перейдём в закладку Flags и поставим галку напротив Only Break on Triger, жмём Appyly Создаём нажатием клавиш SHIFT+E, env_explosion, И располагаем в середине бомбы! Настройка: NAME: exp Magnitud: 50
Flags не трогаем жмём Appyly, Создаём кнопку для этого делаем браш который будет закрывать всю бомбу со стороны активации и превращаем его в func_button, располагаем вот так:

Синий цвет это-дверь. Красный наш-func_button. Когда разместите func_button, заходим в опции и настраиваем его:
NAME:BUTON

Пока больше тут нечего не надо. Создайте ambient_generic нажитем SHIFT+E и настройте:
NAME: sound1
Sound Name: ui/buttonclick.wav
Во Flags надо поставить галки тока
Start Silent
Is Not Looped

И располагаем так:

Теперь надо чтобы всё это заработало. выберите объект func_button и зайдите в настройки перейдите в закладку Outputs и сделайте как на картинке ниже:


Источник: http://ssdk.ru/index.php?do=tutor&id=17
Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (29.07.2007) | Автор: RvL
Просмотров: 827 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 1
1  
ну и нахер выкладывать не доделанный тутор ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7