Среда, 20.09.2017, 10:37
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Создаем пар
Добро пожаловать в мир маппинга. В этой статье я научу вас создавать пар, ну тот пар, который выходит из трубы! В дополнение создадим вентиль, который будет закрывать подачу пара в трубы.
Создайте помещение с двумя комнатами, соединенными дверью с параметрами Name: door_1 и установленными во флагах Start Locked, в виде подвала, установите туда трубы при помощи prop_ static с параметрами World model: models/ props_ pipes/ PipeSet32 d_ Corner128 D_001 a. mdl. Установите туда игрока и источник света.
В планах у нас создать вентиль. Создадим какое-нибудь сооружение, в котором и будет у нас находится этот вентиль. Самое время установить последний. Создаем энтитею prop_ static с параметрами World model: models/ props_ pipes/ valve001. mdl. Создадим еще два куска труб из которых будет торчать наш вентиль. Таже энтитея с параметром World model: models/ props_ pipes/ pipe02_ straight01_ long. mdl и models/ props_ pipes/ pipe02_ lcurve02_ short. mdl.
Теперь самое важное создать сам вентиль (до этого мы создали только крепление для него – «ножку»). Устанавливаем энтитею prop_ dynamic с параметрами World model: models/ props_ pipes/ valvewheel002. mdl. Все вентиль готов. Теперь создадим невидимый браш размерами с только что созданный вентиль. Покрасьте все стороны браша в текстуру nodraw. У вас должно получиться что-то вроде этого:


Превратите этот браш в энтитею ( Ctrl+ T) с параметрами:
Class: func_ door_ rotating
Name: vintel_1
В оутпутах нужно прописать вот такие значения. Хаммер будет ругаться на отсутствие нескольких энтитей, вы все равно продолжайте прописывать, просто мы будем создавать их по мере разработки карты. В оутпутах нужно прописать вот такие значения:


Сейчас мы создадим сам пар. Для этого устанавливаем энтитею с параметрми:
Class: env_steam
Name: steam
Initial State : On
Spread speed: 15
Speed: 120
Length of steam jet: 110
Расположите энтитею пара в то место откуда будет выходить ваш пар. Как вы видите модель энтитеи пара представляет собой конус – самая узкая часть это начало а самая широка это радиус распыления.

По своей сущности энтитея env_ steam не приносит вреда (повреждения). Для этого используется определенный триггер. Создайте браш покрашенный в текстуру trigger. Подгоните браш под размеры зоны повреждения пара. Превратите браш в энтитею ( Ctrl+ T) с параметрами:
Class: trigger_hurt
Name: hurt
Start Disable: No
Damage: 60
Damage Cap: 200
Damage type: Burn
Damage model: Normal
Все зону повреждений создали. Теперь дело остается за малым – создать звуковое сопровождение. Создаем энтитею ambient_generic с параметрами:
Name: sound
Sound Name: ambient. steam01
расположите ее рядом с источником пара.
Ну вот вроде и все, на этом и заканчивается наша статья о создании пара в Half- Life 2
В итоге у вас должно выйти что-то вроде этого


Источник: http://stav-mapping.info/e107_plugins/content/content.php?content.22
Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (14.07.2007)
Просмотров: 1085 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Спасибо, в моём моде очень пригодится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7