Понедельник, 20.11.2017, 02:59
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Бои зомби

(зомби из beta версии Half-life 2, но просто скриншот хороший)
Вы навярняка знаете о таких ужасных вещах, как петушиные и собачии бои. Так вот. Сегодня будет еще более худшее зрелище. Сегодня будут бои зомбиков!

Для этого нам предется прочитать этот туториал.

Для начала сделаем небольшую комнатку, куда можно было бы поместить зомбиков и вас.
Теперь создадим двух зомбиков (npc_zombie). Назавем одного sasa а другого soso (в продолжении о комбайнах ). Все, с зомбиками разобрались. Создадим две энтити scripted_sequence. В свойствах пишем:

-----------------
Name: Script
Target of NPC: sasa
Pre action idle animation: slump_b
Action animation: slumprise_b

Name: Script2
Target of NPC: soso
Pre action idle animation: slump_b
Action animation: slumprise_b
-----------------

Теперь создадим четыре ai_realtonship и пишем свойства:

-----------------
Name: ai
subjec(s): soso
target(s): sasa
Discription: hate

Name: ai
subjec(s): soso
target(s): !player
Discription: neutral

Name: ai
subjec(s): sasa
target(s): soso
Discription: hate

Name: ai
subjec(s): sasa
target(s): !player
Discription: neutral
-------------------

Теперь создадим триггер_мултипли, при проходе которого будут вставать и дратся зомби.

---------------------------
Outputs:
OnTrigger=>script=>BeginSequence
OnTrigger=>script2=>BeginSequence
---------------------- ----

Все компилим мапу и смотрим



Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=102493&postcount=1
Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (25.06.2007)
Просмотров: 1027 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5 |

Всего комментариев: 2
2  
Может и поможет, кто знает. Можно будет в моде задействовать так: типо этим зомбокам микро чипы вживили и они стали вдвойне зомби и бьют кого им прикажут :)

1  
Хм..., статья хорошая, может поможет в моём моде :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7