Среда, 20.09.2017, 10:29
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

npc_metropolice спрыгнуть со стены.

Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел красиво.
1. Откройте Hammer и создайте комнату размерами 512(ширина) x1024 x512(высота). Затем поместите на карту Info_Player_start, можете добавить свет и текстуры, если захотите.

2. Создайте браш 256(ширина) x1024 x230 (высота) (эта высота является критической), расположите данный браш к левой стене, созданной вами комнате, и опустите на пол.


( 2D вид сверху)


( 2D вид сбоку)

3. Создайте еще один браш размерами 64(ширина) x1024 x70 (высота) (эта высота является критической) и расположите его рядом с только что созданным брашом.


( 2D вид сверху)


( 2D вид сбоку)

Один Cop будет спрыгивать с верхнего уровня на второй уровень, затем на землю. Второй Cop будет спрыгивать с верхнего уровня только на второй уровень. Первый уровень лучше всего залить текстурой стекла, чтобы вы могли с легкостью наблюдать за происходящим.

4. Теперь нажмите на Entity tool и выберите npc_metropolice. Расположите их обоих на верхний уровень, как показано на рисунке.

5.Откройте их свойства (properties) и присвойте им имена
Name: john и bill
6. В закладке Flags поставьте галочки напротив Simple Cops и Wait for Script
7. Нажмите на Entity tool и создайте два Scripted Sequence, расположите их перед вашими Cop`ами, так чтобы половина данной entity располагалась над краем, созданного вами браша.

8. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем john и задайте следующие параметры.

Name ss1
Target NPC john
Action Animation canal1jump1
Move to position Run

9. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions.

10. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем bill и задайте следующие параметры.

Name ss2
Target NPC bill
Action Animation canal3jump2
Move to position Run

11. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions и Priority Script.

12. Теперь необходимо все это активизировать. Создайте браш, закрашенный текстурой trigger, через который будет проходить игрок. Нажмите Ctrl+T и создайте Trigger_multiple.

13. Откройте свойства (properties) и нажмите Outputs и добавьте следующее.

Все!!!

Готовый вариант можно скачать ЗДЕСЬ

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (25.06.2007)
Просмотров: 926 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2  
конечно можно, просто в туторах обычно используется многократное использование чего нибудь, чтобы раамотреть все с разных сторон

1  
Почему trigger_multiple. Незя ли trigger_once? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7