Среда, 24.04.2024, 08:51
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 561

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Радиация на карте
Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать радиоактивную зону поражения на своей карте. Ведь без неё ни куда…

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

Создаём браш площадью, которая бы являлась зоной радиоактивности. Естественно предварительно выбрав текстуру Trigger. Превращаем его в trigger_hurt. Настройки…

Damage Type: RADIATION ( и не только в свёртке есть очень много различных приколов =)

Флаги:

NPCs

Ну, вот и всё компилируем, смотрим и обалдеваем. Смысл такой «зайдя» в браш мы подержимся радиационному облучению, и водка вас не спасёт.

Было очень приятно.

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (04.06.2007) | Автор: Комбин
Просмотров: 1372 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 PREDALIEN  
1
lexzer отвечу по порядку:1-текстура триггер (trigger)это текстура которая в игре не видна когда превращена в какой нибуть триггер хотябы в тот-же trigger_hunt, а когда она превращена в func_detail то в игре мы будем просто видеть стену покращенную в триггер.2-Превратить браш в энтити это значит простую стенку превратить во чтонибудь ещё, хотябы в триггер. Превратить можно так: выделить нашу стену (браш) в 3D виде и потом нажать ctrl+t и у нас появится окошко где вверху будет написанно func_detail, там надо будет написать trigger_hunt, ну а дальше как написанно в уроке. Второй способ:в каком нибудь из 2D видов (там где сеточка) нужно нажать на какую нибуть границу (полоску) нашей стены-браша, а потом внутри всех этих границ нажать правой кнопкой мыши, и у нас появится окошко в котором надо выбрать properties или чёто такое, короче оно внизу будет , а потом вверху вместо func_detail написать trigger_hunt или чтонибудь другое, в зависимости от того что нам надо сделать со стеной. Вот и всё.

2 DetLeR  
0
Создаешь браш и в хаммере нажимаешь "ту ентити" и там вываливается список триггеров smile

1 lexzer  
1
можно поподробнее? что за текстура триггер? как это превращаем браш в энтити? них не понял...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7