Пятница, 26.04.2024, 10:31
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 561

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Мигающий свет
Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать источник света который будет мигать. Его можно использовать для создания атмосферы horror ну или ещё чего-нибудь…

Ставим prop_static. Настойки…

Word Model: models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl

Следующим шагом будет создание света т. е установка энити light. Настраиваем…

Brightness: 75 70 54 200
Appearance: Fluorescent flicker

Ну, вот и всё компилируем, смотрим и обалдеваем. Смысл такой, что параметром Appearance мы указали эните ligiht мигать. Да если вы не поленитесь и позырете, что ещё за параметры таит сей пункт, вы приобретёте самое важное ОПЫТ. В прицепе можно ставить любую модель от этого ничего не изменится.

Было очень приятно.

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (04.06.2007) | Автор: Комбин
Просмотров: 1424 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 4
4 Андрей0001  
1
чтото с оутупами надо

3 Meffi  
1
вместо проп_статик использовать проп_динамик для модели лампы с привязкой к источнику света для смены скина

2 DetLeR  
0
Модель надо менять

1 Master_4if  
0
А как сдеалать так чтоб и скин лампы менялся? Ну типо она мигает ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7