Пятница, 21.07.2017, 19:55
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Наклонные лестницы
Поговорим о создании наклонных лестниц. За бугром их гордо величают – Stairs. У нас же это просто праельно расставленый набор брашей…

Итак, создайте браш размером 128х12х8. Теперь правой кнопочкой кликните на нём и выберите Copy.
Всё, порешайте этот браш – он вам больше не нужен.

Теперь на пустой области экрана снова кликните правой кнопкой мыши и выберите Paste Special, вылезет вот такое окошко:

Вкратце о нём:
Это окошко применяется для спецефических операций вставления. Таких как вставление со сдвигом и вставление с вращением.
Number of copies to paste – колличество вставляемых объектов.
Start at centeter of original – все объекты вставятся в центре оригинала, или в центре бывшего оригинала.
Group Copies – сгрупировать копии.
Offset – сдвиг по осям.
Rotation – вращение по осям.
О сдвиге скажу следующее:

X сдвиг вправо(положит.)/влево(отрицат.) относительно вида top(x/y).
Y свдиг вверх(положит.)/вниз(отрицат.) относительно вида top(x/y).
Z cдвиг вверх(положит.)/вниз(отрицат.) относительно окна front(y/z).

Итак, ширина 1 секции лестницы 12 юнитов, длина 128, а высота – 8.
Если вам нужно лестницу, например, выстой 64 юнита, то просто разделите (благо виндозный калькулятор под рукой) это число на высоту 1 секции. А полученное число запешите в поле Number of copies to paste.
Сдвиг расчитывайте тоже из начальных параметров размера 1-ой секции.
Например, у меня выота лестницы 64 юнита исходя из этого получаю следующие данные:

Number of copies to paste – 8
X – 0
Y – 12
Z – 8
Жму ОК и получаю следующее:

Теперь небольшие штрихи – с помощью Clipping Tool я отрезаю нижние углы и «сажаю»лестницу на треугольный браш получается вот так:

Вот и всё…

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=96

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (28.04.2007) | Автор: FishMan
Просмотров: 624 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2  
Помоему легче вобще по одной лесничке сздавать, так сказать по старинке smile

1  
можно было бы не отрезать нижние углы, а продлить нижние плоскости брашей до уровня самого нижнего браша smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7