Пятница, 26.04.2024, 08:49
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Продвинутая камера
Во-первых всем мапперам салют. Во-вторых, с помощью этой статьи вы научитесь делать Мониторы отображающие определённую область, куда направлена камера. Нус... приступим:
Сначала я думаю нам понадобится помещение где всё это дело будет происходить. Значит делаем помещение:
Создаём большой куб. Это будет наша комната. Выделяем его, кликаем правой клавишей мышки и выбираем утилиту Hollow. Она как раз предназначена для создания комнат. Цифры которые следует ввести отвечают за толщину каждой стенки.

Теперь, когда у нас есть помещение, было бы неплохо, если там был бы свет :) Создаём Энтити light_enviroment и вомещаем на самой верхушке нашей комнаты. Менять настойки света не будем, так как для нашего урока сойдут стандартные.
На создании комнаты мы закончим.
Теперь перейдём к главному, а именно созданию камеры и монитора, который будет отображать всё это дело... Я думаю, начнём с камеры:
Создаём Энтити point_camera указываем ей куда смотреть, вращая её (для вращения объекта нажмите ctrl+m и укажите, по какой оси вращать обьект и на сколько, или просто в 2-д экране кликните два раза по центру объекта пока не покажутся четыре кружка по углам объекта, а потом вращайте). И задаём ей имя (параметр name) camera.
Монитор. Для этого сделаем браш размером 42х36х4 (42 в ширину, 36 в длину и 4 в толщину). После этого нам надо "указать" где у созданного браша будет "Экран". Для этого нажимаем Shift+A. У нас вылезло окошко с заголовком Face Edit Sheet. Выделяем сторону браша (выделенная часть подсвечивается красным цветом) и присваиваем ей текстуру dev/dev_tvmonitor1a. Расширяем текстуру по всей выделенной части с помощью Fit (находится в окне Face Edit Sheet в поле Justify). Теперь, когда у нас есть экран, пора бы сделать и монитор. Превращаем наш браш в Энтити. кто не знает, как это делать пишу следующее: Выбираем Браш который надо превратить в Энтити, в 2Д виде жмём на нём правой кнопкой и выбираем Tie to Entity. Теперь выбираем класс func_monitor и высставляем ему следующие значения: Camera name: camera (имя нашей камеры, чьё изображение будет выводиться на мониторы)
Теперь нам осталось поставить Энтити info_player_start и какой-нибудь предмет перед камерой (чтоб удостовериться, что она работает) Я поставил бочку. И вот что, в конце концов получилось:



Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=87

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (28.04.2007) | Автор: 5p1r17
Просмотров: 1037 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 Meffi  
0
//жалко что в игре можно только одну камеру на карту делать//

Полная чушь...


2 DetLeR  
0
Классный тутор, жалко что в игре можно только одну камеру на карту делать cool

1 EraZER2007  
1
biggrin то что надо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7