Пятница, 21.07.2017, 19:56
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 536

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Зеркало ( HL2: EP2 )
Итак, поехали.

Для начала создадим браш зеркала и полностью обернём его в текстуру NoDraw, а ту часть, которая должна отражать текстурой glass/reflectiveglass001.

Далее выделяем, наш брашик жмём CTRL+T и превращаем наш браш в func_reflective_glass.
В принципе всё.Если хотите, то можете сделать рамку для вашего зеркала.=)))
Теперь кидайте на карту NPC или предметы и компилируйте.
Результат:

Спасибо за внимание

Источник: http://www.halfwit-2.com/?page=tutorials&id=171

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: Duffman™ (13.02.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 3829 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 111 2 »
11  
Вообще я знаю, как зделать, что бы гордон фримен появился на зеркале :), короче прём модельку с HL2:DM biggrin

10  
я бы не утверждал что нормальное

9  
Да чувак, реально

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7923&page=2&pp=30

перечитай всю тему.


8  
Автор, привет ! У меня такой вопрос - реально ли сделать так, чтобы игрок тоже отражался в зеркале ? Просто мы делаем мод от третьего лица, и когда модель есть, а сам игрок в зеркале не отражается, выглядит глупо sad Хотя можно сделать крутой мод про вампиров biggrin

7  
а уменя зерколо в игре невидимо а в хамере грань текстуры зеркала прозрачно

6  
Всё я понял у меня HL2 EP1 а не HL2 EP2 теперя надо узнать как хаммер переделать под EP2

5  
А у меня нет такой текстуры glass/reflectiveglass001 и в такой func_reflective_glass превращать не могу нет такого пункта.

4  
Может зекрало это портал :D

3  
это токо у меня такой странный рендеринг в этом зеркале?
или у всех этот прикол с углами обзора?

2  
Ато biggrin Мож и гидру когда-нить вернут. happy

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7