Пятница, 19.04.2024, 10:05
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Продвинутая камера №3
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.

Ну, для начала нам понадобится комната 512х256х128, и Info_Player_Start. Теперь нам нужен NPS на котором будет фокусироваться камера (заодно и автонаводку повторим) пусть это будет Алекс, ставим её с одной стороны комнаты, а с другой Scripted_Sequence, в свойствах которого пишем:

Name: script1
Target NPC: Дайте Алекс имя в графе Name и впишите сюда, например Alyx.
Move to position: Run или Walk

Во флагах указываем Fall to ground.

Теперь не плохо будет поставить несколько Info_node, но если очень лень, можете попробовать без них -)

Запустим это все через logic_auto, в аутпутах напишем:

Теперь если вы запустите карту NPS будет ходить. Теперь займемся камерой.

Создаем Point_viewcontrol, в свойствах которого пишем:

Name: camera
Entity to look at: Alyx
Target Attachment Name: eyes
Path Corner: pc_1
Initial Speed: 40

Флаги: Freeze Player и Infinite Hold Time.
Еще не обходим правильно выставить угол, что бы камера смотрела на Алекс.

В logic_auto дописываем:

Теперь с помощью Path_corner создаем траекторию по которой камера будет двигаться. у меня получилось вот так:

На всякий случай напомню, как это сделать: Выбираем энтю path_corner, ставим её так что бы камера оказалась "внутри" её. В свойствах:

Name: pc_1
Next stop target: pc_2

И копируем её с помощью зажатого Shift'a, они будут соединятся автоматически.

По экспериментируйте со скоростью, выставите в каждом path_corner разную.

Ну и наконец в последнем path_corner в аутпутах:

Всё, компилим карту, наслаждаемся своим творением!

Карта пример тут

Источник: http://sfsteam.narod.ru/Camera.htm

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (01.02.2008) | Автор: Strateg
Просмотров: 1852 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 PREDALIEN  
0
Кульно, спасибо за урок давно искал такое, очень надо было сделать видео в игре, а как сделать незнал. СПАСИБО!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7