Суббота, 22.07.2017, 23:34
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Строим круглую башню
Строим круглую башню.

1. Создаём цилиндр (для примера 512х512)

2. Например мы хотим чтобы толщина стен башни была равна 16 юнитам, тогда рядом с нашим первым цилиндром

создаём (именно создаём новый цилиндр, а не копируем и вставляем первый, чтобы потом уменьшить его) новый

цилиндр диаметром 480 юнитов. (512 - (16+16)=480)

3. И помещаем его в центр первого цилиндра.

Растянем второй цилиндр по вертикали так, чтобы края его чуть-чуть выступали над первым.

4. Правой кнопкой мыши вызываем меню объекта и выполняем операцию Carve.

5. Второй цилиндр (480) вырежет внутри первого его полость оставив только стены.

6. Второй цилиндр можно уже удалить.

Казалось бы, что уже всё, башня готова. Но давайте проделаем следующие манипуляции с башней!

7. Выделим нашу башню и создадим по её вертексным точкам простой квадратный браш как на рисунке.

8. Затем путём редактирования вертексов этого браша...

9. ...совместим вертексы браша с первой гранью башни.

10. Затем проделаем то же самое со второй гранью башни...

11. проделаем это четыре раза. Как раз будет четверть башни...

12. Скопируем четвёртую часть "башни" созданную из брашей, чтобы облегчить себе труд!.

13. Вставим её в редактор и повернём на 90 градусов и совместим с первой частью башни созданной из брашей.

14. Проделаем то же самое ещё два раза, чтобы замкнуть круг башни.

15. Теперь мы имеем уже две башни, но сделаны они по разному!

16. Для облегчения работы в дальнейшем с нашей новой башней выделите и сгруппируйте все браши в группу.

17. В итоге мы видим, что количество "сторон" у нашей новой башни в два раза меньше!

А значит и текстуру на неё накладывать тоже будет легче в два раза!

18. Всё!

Источник: http://wsw.cs-mapping.com.ua/tutor/Castle.htm

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.09.2007) | Автор: wsw
Просмотров: 1396 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 5
5  
ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ :D
С таким подходом среднестатистическая карта будет делаться годами :D

4  
хм... спасибо, буду пробывать cool

3  
Вообщем там нечего писать, просто вместо block создаёшь arch ( 512х512), с параметрами Wall width: 32, Number of Side: 16, Arc: 360, Start Angle: 0, Add Height: 0, ну и ок, вот и получиться то, что у вас, пробуйте удачи...

2  
Незнаю, незнаю... Мне и эти удобно smile Напеши как сделать "аркой с 360 градусами" smile

1  
Ужасно долгий и неоправдоный способ, лутьше делать это аркой с 360 градусами

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7