Пятница, 24.11.2017, 17:58
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 702

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Пружинящая доска
Привет мэпперам, матёрым и не очень!
Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.
И так, приступим:
1.Как всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой.
2.Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.



3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина: длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами:

Name - dsk (ну, типа, доска значит)
Material Type - Wood

Позиционируем доску на уровне края трамплина.

4. Теперь самое вкусненькое:
создадим две точечные ентити phys_hinge, расположим их подобным образом:

у обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.

Далее, важно: в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:

если ты не видишь в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов

Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.



5. Выделяем доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему.



6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под твоим весом прогибается.

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=81

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.04.2007) | Автор: Plazmer
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7