Четверг, 17.08.2017, 22:18
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Новый проект - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Болталка » Флуд » Новый проект (ищу помощников)
Новый проект
OskariaДата: Пятница, 12.11.2010, 20:41 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Суть темы такая:

Долгое время я играю в небезызвестный мод Sven Co-op (уже вышел свен 4.5), и как-то раз решил найти что-то похожее на движке сорс... Что я могу сказать - толкового воплощения эта идея не получила. Не спорю существует багенный Tim Coop, странный, и тоже не очень хорошо работающий Follow Freeman ну и прочие непонятности... Ну а поскольку я не первый раз общаюсь с Source, я решил сделать свой мод. Но вот незадача: текстуры - пожалуйста, 3D - пожалуйста, маппинг и HUD - тоже сколько угодно, но вот стоило мне попробовать поработать с исходниками HL2 MP, а именно вернуть ИИ и транспорт в МП - случился крах исходников, и я даже понятия не имею получится ли их восстановить, хотя пару ошибок я в принципе исправил, но повторюсь - я покамес не программист.

Адрес проекта: http://multi-coop.ucoz.ru, временный, говорю сразу, там можно найти объявление о том, что я ищу программиста, готового присоединиться ко мне.

В принципе я буду рад любой помощи, поскольку равняться на такого гиганта как Sven Team не просто, и в любом случае один программист и один маппер - это несерьёзно.

Было отредактированно - Oskaria - Пятница, 12.11.2010, 20:42
 
AlexGordonДата: Пятница, 12.11.2010, 21:41 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Помощь: коды от сингла и мульта почти совместимы. Крах исходников, как я думаю, от того, что ты не перевел дебаг на релиз. И вообще, я где-то встречал туториал, где активация возможности кооперативного прохождения проходит на сингловских исходниках, а не на мультовских.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
OskariaДата: Пятница, 12.11.2010, 23:09 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Я не первый день на земле, и могу с уверенностью сказать, что исходники сингла хоть и подходят для сети - они не оптимизированы для этого, в то время как мультиплеерные оптимизированы, но в них отключены некоторые элементы.

А в плане туториала - на оф сайте валве, точнее в их вики есть туторы по этой всей дребедени, но поскольку там написано, что-то типа "перенесите функцию оттуда - сюда", и не написано где что и как объявлять, дописывать и указывать - у меня соответственно ничего не выходит.

 
StriderДата: Пятница, 12.11.2010, 23:29 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А синержи в стиме чем тебя не устраивает? Отличный кооп


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
OskariaДата: Суббота, 13.11.2010, 17:43 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Strider, ты бы ещё про L4D напомнил)) я же конкретно описал что я хочу получить в этоге.
вапче всё есть на сайте, читаем
 
AlexGordonДата: Суббота, 13.11.2010, 17:55 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Oskaria, учи с++ и все станет гораздо проще, поверь мне. Для начала хотя-бы скомпилируй, и там уже и кооп и все остальное.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Суббота, 13.11.2010, 18:02 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Oskaria)
вапче всё есть на сайте, читаем

И русский тоже учим.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
OskariaДата: Суббота, 13.11.2010, 21:04 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
И русский тоже учим.

Что тебе не нравится в этой фразе? Если тебя смущает слово "вапче", сходи в церковь, возьми пару уроков старославянского языка.

Quote (AlexGordon)
учи с++ и все станет гораздо проще, поверь мне. Для начала хотя-бы скомпилируй, и там уже и кооп и все остальное.

Просто скомпилировать я смог, смог добавить функцию, которая заставляет ситизенов стрелять в ответ, если игрок в них попадёт, но какие-то более сложные вещи у меня пока не получаются.

И вообще я не понимаю, что так сложно писать ПО ТЕМЕ? Я попросил помощь, не можешь помочь - милости прошу в другие темы.

Было отредактированно - Oskaria - Суббота, 13.11.2010, 21:07
 
AlexGordonДата: Суббота, 13.11.2010, 21:49 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Oskaria)
И вообще я не понимаю, что так сложно писать ПО ТЕМЕ?

Во-первых, тема создана в разделе ФЛУД. biggrin

А во-вторых, ты чего ждешь-то? Что я или HellMapper сейчас засядем на всю ночь и утром отдадим тебе готовые исходники с тем, что ты хочешь?

Как вариант сделай так, но я не уверен, что будет работать.
Так уж устроен двиг сурс, что при старте синглплееровской игры все равно создается сервер. И туда можно коннектиться. Ловишь мысль?? Проверь, я не уверен что будет работать.




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
OskariaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:43 | Сообщение # 10
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (AlexGordon)

Во-первых, тема создана в разделе ФЛУД. biggrin

А во-вторых, ты чего ждешь-то? Что я или HellMapper сейчас засядем на всю ночь и утром отдадим тебе готовые исходники с тем, что ты хочешь?

Как вариант сделай так, но я не уверен, что будет работать.
Так уж устроен двиг сурс, что при старте синглплееровской игры все равно создается сервер. И туда можно коннектиться. Ловишь мысль?? Проверь, я не уверен что будет работать.


Я не прошу конкретно вас садить и кропеть над кодом, я попросил помощи, таких не нашлось. Если вы на пару не хотите помочь - почему бы не обойти тему стороной?

В плане устройства движка - я пробовал, ничего толкового из этого не выходит. При разных условиях вылезают разные ошибки, при этом когда играют 2 и более человека, сервер начинает плеваться ошибками, к приму "не могу определить цель для ентити !player", когда к примеру задеваешь триггер. В мультиплеерных исходниках такого нет.

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:53 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Oskaria, OrangeBox Cooperative Base -есть такая штука, фиксит совместимость НПЦ и некоторых оружий. На его основе делай (исх. код открыт)

 
source-modsДата: Среда, 17.11.2010, 17:03 | Сообщение # 12
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Есть толковая пословица или как там еще ее можно назвать??: "Хочеш что то сделать? Сделай это сам!" - ответ на все твои вопросы!

Добавлено (17.11.2010, 17:03)
---------------------------------------------
тебе никто коддить не будет! Сам пробуй и спрашивай мы ответим!


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AlexGordonДата: Среда, 17.11.2010, 17:55 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
source-mods, не тупи, он задал вопрос а не сказал "сделайте за меня"



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
source-modsДата: Среда, 17.11.2010, 18:04 | Сообщение # 14
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexGordon, ..... без комментов перечитай тему..а и когда тебе вертолет из сталкера дать?

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
Root2xДата: Среда, 17.11.2010, 22:36 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Oskaria, ты требуешь совет? Я дам совет. Как я понял из темы, у тебя большое желание сделать мод. Так вот... если хочешь создать хороший мод, не торопись. Если торопиться... рвение пропадёт быстро. На своём примере говорю. Когда я дорвался до редактора, у меня были десятки идей, я сидел днями на пролёт изучая редактор, пробуя создавать что либо. И ни одна из моих идей не была воплощена в жизнь... хотя терпения у меня предостаточно, да и времени то же. Я бросал мод за модом и начинал делать новый, мне они быстро надоедали. Не нужно спешить, если со временем, желание создать мод не иссякнет, то ты его сделаешь обязательно (моя точка зрения). Коддинг? Поучить Си++, попробовать работать с вещами (в коде) не относящимися к моду. И обязательно делать перерывы между работой. smile



Было отредактированно - Root2x - Среда, 17.11.2010, 22:37
 
HellMapperДата: Среда, 17.11.2010, 23:23 | Сообщение # 16
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
/Золотые слова\ Вот у меня было рвение 2года назад сделать мод, и что теперь, мод в морозилке, я маюсь WOW хренью, желание пропало... Но плюс всего этого в том что ты набираешся опыта в кодинге, левел дизайне и тому подобному. Что касается Hell494 я начал его постепенно размораживать, возможно скоро поступят новые карты в дев текстурах, новые модели. С варкрафта 1 плюс, когда он надоедает, ты как будто заного рождаешься в творческой сфере. Появляется настроение, новые идеи.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
=EX-Mo=Дата: Четверг, 18.11.2010, 07:57 | Сообщение # 17
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Как это мне всё знакомо...



My Maps & Mods
 
AlexGordonДата: Четверг, 18.11.2010, 11:14 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
А по статистике, проведенной мною, большинсво проектов забрасываются от того, что какие-нибудь жирные самодовольные жопы (к вам конечно не относится) критикуют мод слишком несправедливо)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Root2xДата: Четверг, 18.11.2010, 14:55 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Многие моды даже до релиза не доходят)

 
OskariaДата: Четверг, 18.11.2010, 19:50 | Сообщение # 20
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
Не спорю, каждый из вас по-своему прав, но все мои идеи давно уже давно не могут воплотиться в жизнь, только из-за того, что мой знакомый программист, с которым я раньше работал, решил, что может сделать свой мод, даже не мод, а игру, построенную на основе движка Source. Всё закончилось через пару месяцев, когда он попытался сделать пару карт для игры. Промучившись почти неделю, он обратился ко мне, я сделал ему небольшую карту. А через пару дней, выложил бета версию в сеть, мало того, что не указав левел-дизайнера, так ещё и выразил в описании к моду благодарность, какому-то латвийскому мапперу, хотя в игре так и осталась лишь одна моя карта.
Но не суть, сейчас у меня слишком напряжённый график, что бы чему-то учиться. До тех пор, пока не будет больше свободного времени, я буду заниматься лишь тем, что умею... Но всё же будет обидно, если будут готовы карты для мода, какие-то текстуры, а сам мод будет лишь плеваться ошибками.
 
Форум » Болталка » Флуд » Новый проект (ищу помощников)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7