|
|
Размер ===|| карты :)
| |
Root2x | Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:13 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Просто решил спросить от нечего делать, какой максимальный размер карты (в юнитах???) ну или в сантиметрах)))
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:07 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Максимальный размер (32768-1)x(32768-1)x(32768-1) Unit Т.к Юнит = Дюйму => 32769" = 83230.72 см = 832.3072 м = 0.832307 км
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Пятница, 21.05.2010, 19:14 |
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:09 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Не Vertex_buffer_size ли это?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:59 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| А как ограничение убрать, и помниться валвы обещали сделать фиху чтоб уровень загружался по мере прохождения (только это на икс боксе) можно ли сделать такую фиху????
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:03 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Root2x, надо редактировать движок! Подари мне 2 милиона долларов я куплю сурцы двигла + ТФ2 + Портал +КСС
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| А без двух млионов??
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:20 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Root2x, нинкак надо в hl2lib секреты bsp искать
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:11 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Есть способ десамблером вроде декомпилировать, через жопу, факт в том, что это долго, мутно, маловероятно, что на выходе получишь тот код, который у вэлв.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:28 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я как-то пробовал десамблером просмотреть код КСС - такое задротство...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:23 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, нуно использовать asm2c конвентер
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:46 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Не самый лучший способ.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 22.05.2010, 18:08 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, я знаю
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 22.05.2010, 18:10 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| О, убийцы слабых машинок...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:49 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Лучший способ оптимизации огромной локации - деление её на листы.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:46 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, в каком смысле? или ты про сталкер с переходами по локациям?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:23 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Про хинты слышал и про оптимизацию карт? Если нет, совесть изучить. Добавлено (23.05.2010, 11:23) --------------------------------------------- Про хинты слышал и про оптимизацию карт? Если нет, советую изучить.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:29 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, ааа ты про ето? конечно слышал!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:34 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вот и нарезай, карта быстрее грузится и не лагает
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:07 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Блин люди смотрите чё нашёл http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=22474
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:12 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote Но более неудобно то, что самый популярный редактор - хаммер - не позволяет легко работать с такими размерами. Наверное, придется испльзовать другие редакторы. Мда... Мне и стандартного размера хватает, иначе проще двигло менять ))) Добавлено (23.05.2010, 16:12) --------------------------------------------- И это под хл1 хД
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|