Среда, 24.04.2024, 16:21
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Размер ===|| карты :) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Болталка » Флуд » Размер ===|| карты :)
Размер ===|| карты :)
Root2xДата: Пятница, 21.05.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Просто решил спросить от нечего делать, какой максимальный размер карты (в юнитах???) ну или в сантиметрах)))

 
HellMapperДата: Пятница, 21.05.2010, 19:07 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Максимальный размер (32768-1)x(32768-1)x(32768-1) Unit

Т.к Юнит = Дюйму => 32769" = 83230.72 см = 832.3072 м = 0.832307 км


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Пятница, 21.05.2010, 19:14
 
HitmenДата: Пятница, 21.05.2010, 19:09 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Не Vertex_buffer_size ли это? happy

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Пятница, 21.05.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
А как ограничение убрать, и помниться валвы обещали сделать фиху чтоб уровень загружался по мере прохождения (только это на икс боксе) можно ли сделать такую фиху????

 
AndreazzzДата: Пятница, 21.05.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Root2x, надо редактировать движок! Подари мне 2 милиона долларов я куплю сурцы двигла + ТФ2 + Портал +КСС happy

 
Root2xДата: Пятница, 21.05.2010, 21:15 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
blink А без двух млионов??

 
AndreazzzДата: Пятница, 21.05.2010, 21:20 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Root2x, нинкак надо в hl2lib секреты bsp искать

 
HitmenДата: Суббота, 22.05.2010, 00:11 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Есть способ десамблером вроде декомпилировать, через жопу, факт в том, что это долго, мутно, маловероятно, что на выходе получишь тот код, который у вэлв.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Суббота, 22.05.2010, 11:28 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я как-то пробовал десамблером просмотреть код КСС - такое задротство...

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Суббота, 22.05.2010, 12:23 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, нуно использовать asm2c конвентер

 
HitmenДата: Суббота, 22.05.2010, 13:46 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Не самый лучший способ.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 22.05.2010, 18:08 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, я знаю

 
StriderДата: Суббота, 22.05.2010, 18:10 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
О, убийцы слабых машинок...
 
HitmenДата: Суббота, 22.05.2010, 22:49 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Лучший способ оптимизации огромной локации - деление её на листы.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:46 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, в каком смысле? или ты про сталкер с переходами по локациям?

 
HitmenДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:23 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Про хинты слышал и про оптимизацию карт?
Если нет, совесть изучить. smile

Добавлено (23.05.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Про хинты слышал и про оптимизацию карт?
Если нет, советую изучить. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:29 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, ааа ты про ето? конечно слышал!

 
HitmenДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:34 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот и нарезай, карта быстрее грузится и не лагает smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:07 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Блин люди смотрите чё нашёл http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=22474 biggrin

 
HitmenДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:12 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote
Но более неудобно то, что самый популярный редактор - хаммер - не позволяет легко работать с такими размерами. Наверное, придется испльзовать другие редакторы.

Мда... Мне и стандартного размера хватает, иначе проще двигло менять )))

Добавлено (23.05.2010, 16:12)
---------------------------------------------
И это под хл1 хД


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Болталка » Флуд » Размер ===|| карты :)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7