|
|
Народ, можете что-нибудь посоветовать?
| |
DEMOH | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:31 | Сообщение # 21 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
|
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 14.04.2010, 10:16 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, самое смешное то, что мы не проходили пока что этого, у нас углубленно просто всё. Кстати, С9, С12 верно, остальные 3 задачи из С9-С13 не решил верно, в последнем просто лохонулся =D
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:54 | Сообщение # 23 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Размах это разница между большим и меньшим значением случайных чисел. Это все что я смог понять из своей тетрадки по алгебре . Вроде наименьшее кол-во компов было 294 а наибольшее 364, так что размах 70. Добавлено (14.04.2010, 15:54) --------------------------------------------- Я в C9-C13 вроде тоже не решил 3 задачи, но решил уравнение Code (x²-5x)( x²-5x+10)+24=0 вроде такое и систему.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:43 | Сообщение # 24 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Уравнение разобрал, там замена переменных, в итоге должно было получиться: t*(t+10)+24=0 Далее решается просто. С9 - 14 число. С12 - координата точки (-2/3;0). С13 - 10 км/ч Я решал второй вариант, поэтому даю ответы только на него.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
vovanjc | Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:34 | Сообщение # 25 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мой совет - займись тем чем ты не разу не занимался. например начни готовить, вырезать по дереву, коллекционируй что нибудь (но не марки и пробки - это скушно). А если и это не помогло - попробуй 3D Max Studio выучить от Files до Info - короче весь. На этом свете много дел, и каждое неповторимо)))
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:07 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| vovanjc, Я уже нашёл выход. Игрушку на C# пишу, движок игры готов и набросок тоже. Будет в стиле старых-добрых настольных игр)))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:24 | Сообщение # 27 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Я уже нашёл выход. Игрушку на C# пишу, движок игры готов и набросок тоже. Будет в стиле старых-добрых настольных игр))) Модец, похвально. А движок какой сам написал или исходник C++ взял?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:52 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Сам пишу. С нуля. На данный момент глюков много, но основы есть. Помните старую-добрую игру "Монополия"? Я на подобии такой делаю. Сегодня 4-ый день разработки пошёл. Могу кинуть exe-шник.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:24 | Сообщение # 29 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кстати про тутор о гаргантюа .h файл из беты надо брать и фиксить?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:53 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Неа, просто вызывать нужно. Code npc_create monster_gargantua
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:19 | Сообщение # 31 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| блин а я писал npc_create npc_gargantua Добавлено (15.04.2010, 20:19) --------------------------------------------- Ну все он работает осталось только прописать для него антлионы и настроить некоторые текстуры а то у меня огонь и глаза розовые и сам он розовый хоть все текстуры залиты в мод
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:36 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, На гаррисе раньше моделька с поддержкой Bump Mapa была
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:40 | Сообщение # 33 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) HellMapper, На гаррисе раньше моделька с поддержкой Bump Mapa была Она есть и сейчас но теперь сделали чтобы файлы могли скачивать пользователи у которых есть офф гаррис мод. А у меня его нет Добавлено (16.04.2010, 16:40) --------------------------------------------- Ну я сам чуть текстурки подправил теперь гарг не эмовский
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:29 | Сообщение # 34 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| да-да. Теперь гаррисморг прикрыт
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:59 | Сообщение # 35 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Перь тот сайт можно внести в список реальных Гэ сайтов
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:00 | Сообщение # 36 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| мгм
|
|
| |
DEMOH | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:48 | Сообщение # 37 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| GarrysMod.org Downloader
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:08 | Сообщение # 38 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DEMOH, Круто)) Добавлено (16.04.2010, 22:08) --------------------------------------------- DEMOH, Ты разраб?!
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DEMOH | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:11 | Сообщение # 39 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| Hitmen, йа) в About посмотри
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:16 | Сообщение # 40 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DEMOH, На чём писал?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|