Воскресенье, 19.11.2017, 22:41
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Кто хочет iPod? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Болталка » Флуд » Кто хочет iPod?
Кто хочет iPod?
WaltherДата: Суббота, 27.03.2010, 13:01 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже давно открылся новый сайт, где можно зарабатывать баллы и менять их на вещи, типо iPod touch, nano, MacBook и т.д.
Щас сайт закрытый, в этом топчеге раздаю приглашения. Кто хочет пишите своё мыло сюда, я отправлю!

 
StriderДата: Суббота, 27.03.2010, 13:56 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Слышали, реклама, развод, бан.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
WaltherДата: Суббота, 27.03.2010, 15:15 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Strider)
Слышали, реклама, развод, бан.

1) Молодец
2) Ссылки нет
3) Не, нифига (инфу почитай)
4) Ой-йой-йой, щас умру...

Было отредактированно - Walther - Суббота, 27.03.2010, 15:28
 
HitmenДата: Суббота, 27.03.2010, 20:53 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Walther, Итог: Пшёл на хуй

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
WaltherДата: Суббота, 27.03.2010, 22:10 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Пшёл на хуй

Только после вас!

 
HitmenДата: Суббота, 27.03.2010, 23:24 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Дык, херню не неси

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:26 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Под снос эту тему )



My Maps & Mods
 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:51 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
=EX-Mo=, Плюс адын

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:05 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Плюс дыва, тема-развод


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:17 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Ясен пень, что развод и полный бред

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:00 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Короче фтопку


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
WaltherДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:32 | Сообщение # 12
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
что развод и полный бред

а доказать слабо?

Quote (=EX-Mo=)
Под снос эту тему )

Quote (Hitmen)
=EX-Mo=, Плюс адын

Quote (Strider)
Плюс дыва, тема-развод

Quote (Strider)
Короче фтопку

Флудеры >:-(

 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:44 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Walther, Кто бы говорил, КЭП

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:31 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Walther, за время твоего существования на форуме, я не увидел не одного полезного сообщения!1 cool

 
WaltherДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:00 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Root2x, я на старом активничал, модером был
 
Root2xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:00 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну что же тогда помогай людям biggrin

 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:17 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Walther, Иди на форум отстоев, там тебя примут, сайт таков: idina.xyj

Тему бы прикрыть, толку ноль.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
WaltherДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:43 | Сообщение # 18
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Иди на форум отстоев, там тебя примут, сайт таков: idina.xyj

Вот сам же начинаешь. Тебе +20% надо давать

 
StriderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:52 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Мы лишь обсудили развод))) Не более


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Понедельник, 29.03.2010, 00:03 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Walther, Кончай с разводом, но только не на этот форум.
Просто мы за БРЕД.НЕТ.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Болталка » Флуд » Кто хочет iPod?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7