Воскресенье, 19.11.2017, 22:29
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization (Мод про элитного комбайна)
Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization
vovanjcДата: Пятница, 23.07.2010, 10:06 | Сообщение # 21
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
kostyl_headcrab
Конечно я не должен судить о тебе, но опять мод типа "Мне нечего делать" будет очень долго делаться.... если вообще будет
Модов о комбаинах, побегов из тюрьмы, про фримена - очень много.... Думай нестандартно! Сделай мод например про зомби, или хедкраба. Или про Повстанца, но опять же нестандартно: например он пошёл против своих.
P.s - я тоже делал ядро цитадели... но не очень то оно вышло



 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 23.07.2010, 13:40 | Сообщение # 22
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
vovanjc, а как ты делал ядро цитадели?

Добавлено (23.07.2010, 13:39)
---------------------------------------------
Andreazzz, я скачал VS2005, но не пойму, как там создать файл C++ или .cpp. Ты не подскажешь, как это сделать? Или дай ссылку на учебник.

Добавлено (23.07.2010, 13:40)
---------------------------------------------
vovanjc, в каком смысле делал? Сьавил на карту или вообще создовал?

 
DetLeRДата: Пятница, 23.07.2010, 15:29 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну есть один бюджетный способ создания *.cpp и *.h. Берешь создаешь текстовый документ, и меняешь в конце буквы txt на cpp или h в зависимости какие тебе надо biggrin
 
kostyl_headcrabДата: Суббота, 24.07.2010, 06:39 | Сообщение # 24
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, спасибо))) Я видел новый VS 2010. Если я его скачаю, в нём я смогу работать по моду?

Добавлено (24.07.2010, 06:39)
---------------------------------------------
Вот ссылка на скачивание VS 2010: http://programms.org/visual-studio.html

 
HitmenДата: Суббота, 24.07.2010, 14:06 | Сообщение # 25
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Рекомендовал бы 2008 pro, ибо на 2010 я до сих пор не рискую переходить.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 24.07.2010, 14:13 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, НО! они стоят на 2005

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 25.07.2010, 06:48 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Так что лучше 2005 или 2008 Pro???
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:34 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, тебе выберать, с 2005 нет проблем в совместимости проекта, а 2008 новее. Мой голос за 2005 (хотя у сомого 2008 biggrin )

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:41 | Сообщение # 29
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, лол! Да мне пофиг как-то я скачал и установил все 3 - 2005, 2008 Pro и 2010. Дай свой логин скайпа. Там можно всё обсудить.
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:47 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, скайп лень заводить заного, а вот аську скину - ток скажи время когда будеш в сети

 
HitmenДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:48 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Source 2007 (Orange Box's engine) между прочим нормально компилируется на 2008 pro, об этом уже давно обсуждали на данном форуме. Ибо Source 2006 не имеет возможности грамотно скомпилироваться под студией 2008. Так же учитываем недавное обновление движков и исходников. Отсюда следует уже то, что исходники hl2, ep1, ep2 можно спокойно компилить под 2008-ой студией. smile Я рекомендую Pro версию по той причине, что в ней ничего не вырезано, в отличае от EE (Express Edition). Как-то так. wink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 25.07.2010, 12:48
 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 26.07.2010, 07:22 | Сообщение # 32
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, ну что ж, я выбираю 2008 Pro. Andreazzz, а мне асю лень снова заводить. Ты в каком городе живёшь? Мне нужно знать твой часовой пояс.
 
vovanjcДата: Понедельник, 26.07.2010, 08:26 | Сообщение # 33
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
vovanjc, а как ты делал ядро цитадели?

Добавлено (23.07.2010, 13:40)
---------------------------------------------
vovanjc, в каком смысле делал? Сьавил на карту или вообще создовал?


ставил энтитии, задавал модельки поставил триггер чтобы убивал тебя..... да там что то не заладилось с отображением



 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 26.07.2010, 09:16 | Сообщение # 34
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, асю зарегал.

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Вторник, 27.07.2010, 07:46
 
AndreazzzДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:55 | Сообщение # 35
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Н. Новгород GMT +3

 
StriderДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:49 | Сообщение # 36
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, будь бобер, выпили координаты из сообщения))) Тайна кагбэ.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 27.07.2010, 07:47 | Сообщение # 37
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, убрал)) Значит я второй здесь, кто узнал эту "тайну".

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Вторник, 27.07.2010, 07:48
 
AndreazzzДата: Вторник, 27.07.2010, 09:25 | Сообщение # 38
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Strider, это уже не тайна - http://www.fpsbanana.com/tuts/5720

Добавлено (27.07.2010, 09:25)
---------------------------------------------
kostyl_headcrab, серавно ети коорденаты я тебе в репу поставил


 
StriderДата: Вторник, 27.07.2010, 12:37 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
source-modsДата: Четверг, 05.08.2010, 12:55 | Сообщение # 40
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
ыы ядро цитадели из декомпильнутой карты и я зделать могу)) Не состовляет труда хД biggrin biggrin

Добавлено (05.08.2010, 12:55)
---------------------------------------------
шрифт при заходе в мод советую поменять или зделать так чтоб было понятно ибо сливаются... и ты много пунктов поноставил так что теперь хрен кто захочет помогать))) вот... и еще... в 1й раз соглашусь с vovanjc, ибо нада зделать мод не похожий на другие... ну как у меня =) или еще у наших ребят с этого сайта)) biggrin biggrin


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization (Мод про элитного комбайна)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7