Воскресенье, 23.07.2017, 16:11
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization (Мод про элитного комбайна)
Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization
kostyl_headcrabДата: Среда, 21.07.2010, 10:00 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Я решил создать свой мод о элитном комбайне, состоящего во Внутренней Группе Стабилизации Ядра Цитадели. Так как у меня нет мапперов, а сам я маппер некудышний, я решил для начала сделать несколько задач по легче. Вот скрины того, что я пока что сделал:

http://s005.radikal.ru/i212/1007/d6/acde1d623e4a.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1007/35/095d9a2953dd.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1007/e1/509f84e1283b.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1007/50/ca819b569dca.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1007/91/34ca69c15890.jpg

Возможно, вас удивит, что там нету скринов карт. Мапперов у меня в команде нет, потому-то я здесь. Ниже я написал задачи, которые необходимо сделать. Всего их 19. В списке задач зачёркнуты будут те, которые я уже сделал. Вот эти задачи:

Главные задачи:
1.Ярлык
2.Шрифт
3.Изменение ресурсов игры
4.Сценарий
5.Саундтрек
6.Сцены (.vcd) и озвучка к ним
7.Руки элитного комбайна
8.Все звуки комбайнов (шаги, боль и т.д.)
9.Карты background и текстуры к ним
10.Текстуры к главам мода в панели новой игры
11.Основные карты
12.Изменить файл GameInfo.txt
13.Изменить файл maplist.txt
14.Сделать установщик
15.Вместо гравипушки должна быть снайперская винтовка комбайнов.
16.Сделать удар прикладом (как у комбайнов).

Второстепенные задачи:
17.Найти другой или оставить прежним шрифт
18.Доработать ресурсы игры
19.Изменить дополнительные ресурсы

Большинство задач связано с основными картами (пункт 11). Я надеюсь, что здесь найдутся люди, которые захотят быть мапперами в моей команде.

Добавлено (21.07.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Я сделал это, изменив файлы:
GameInfo.txt
ClientScheme.res
SourseScheme.res
HudLayout.res
HudAnimations.txt

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 21.07.2010, 09:56
 
HellMapperДата: Среда, 21.07.2010, 12:02 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну если ты захотел сделать мод то мапить ты обязан. А тут маперы ленивые и заставить их что-то сделать для мода очень трудно(пример я). А программистов тут дохрена, они чуть менее ленивее чем мапперы и получить от них помощь гораздо легче. Вывод: учись мапить.

Добавлено (21.07.2010, 12:02)
---------------------------------------------
Кстати по мере создания тобой мап для мода, твои навыки в маппинге увеличаться. Посмотри на первой страницы Hell494 мой первый бэкграунд, такой же был и маппинг во всем моде. А потом посмотри как со всременем все изменилость смотри последнии страницы в той теме. Делай выводы.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Среда, 21.07.2010, 12:07 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, умееш делать ядро? просто както Strider балтонул что сделал...

 
MolotoWДата: Среда, 21.07.2010, 12:09 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
1. Шрифт титла тебе верняк нужно менять, и его расположение на экране тоже (желательно что-бы шрифт был
создан тобой а для этого подружись с Font Creator).
2. Насчет звуков комбайна, они все есть в халве в папке звуков нпц.
3. Насчет инсталера, ты сначала мод то конца доведи а потом об инсталере думай.
4. Насчет снаиперки, я тебе советую заменить ею арбалет а гравити ган просто удалить (или сделать чтоб игрок получил синюю гравипушку по сюжету).
5. Вопрос: а модэлирование и кодинг че не пишешь? Или ты хочешь делать все со стандартными модэлями?
6. Если у тебя еще нет сценария то о маппинге и речи быть не может, сначала напиши сценарий а потом посмотрим. biggrin
 
AndreazzzДата: Среда, 21.07.2010, 12:20 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
MolotoW, грави моно сделать как в Research and Developement

 
MolotoWДата: Среда, 21.07.2010, 12:27 | Сообщение # 6
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Andreazzz, Незнаю какая там гравипушка бо я в этот мод особо не играл.
 
lambdaДата: Среда, 21.07.2010, 13:55 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
Граву мона перемоделить. Сделать типа "ручное устройство переноса грузов". Гравиперчатка Альянса какая нибудь.
А если ты оружие в начале хочешь спавнить сразу, то СМГ 1 тебе нафиг не надо. Еще я видел фероподы на последнем скрине. Они вообще-то были только у Фримана и нескольких ребелов. Убирай.
Интерфейс тоже надо бы другой сделать. В стиле "Альянс" А еще, надо бы типа красных очков. Окуляр то на шлеме красный.
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 21.07.2010, 14:14 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
HellMapper, маппить я умею, но я также ленив как и все мапперы здесь. Ну, попробовать стоит. MolotoW, чё и как нужно сделать я и так знаю, просто мне лень было писать всё заново. Если надо, то вот:

"К сожалению, я могу сделать только пункты 4,8 и 16. Сейчас поясню почему.
Для пунктов 9 и 10 мне нужны основные карты (Все background текстуры и карты делаются по основным картам).
Для пункта 14 нужно сделать весь мод.
Для пункта 17 мне нужен саундтрек.
Для пункта 6 мне нужен сценарий (я его скоро начну писать) и мапперы (когда они будут делать карты, я буду делать сцены).
Для пункта 13 нужны основные карты (в этом файле перечисляются по очереди все карты мода или игры).
Для пункта 11 мне нужны мапперы.
Для пункта 5 мне нужен тот, кто может записать саундтрек.

Короче говоря тут всё упирается в основном в мапперов, которых у меня в команде нет. Они нужны для пунктов 9,10,14,6,13 и 11, а это больше трети мода.
Ну и для двух пунктов нужен саундрек. Лемонский продолжит в августе делать саундтрек или я закажу его у знакомых в своём городе.

Сейчас я работаю над пунктом 8. Скоро я начну делать пункты 4 и 16. После того, как я их сделаю, нужно будет как можно скорее найти мапперов, или мод придётся заморозить до следующего лета, так как делать мод в учебном году я не хочу, да и мало кто захочет. Заморозки конечно не избежать, но до конца этого лета нужно сделать хотя бы часть основных карт.

Когда я напишу сценарий (пункт 4) я выложу его здесь и устрою голосование."

"Я уже изменил нужные ресурсы, и теперь почти все звуки игрока изменены на комбайновские. Я не смог изменить 3 звука: дыхание игрока, сердцебиение игрока, и звук пи-пип-пиииииииииип (остановка пульса). Я знаю где находятся все 3 звука, но не знаю ни ресурса, ни скрипта, отвечающего за эти звуки."

Это всё я уже писал на форуме на другом сайте. Выложил на всякий малый, чтоб по пунктам вопросов не возникало.

Тупо конеш будет если я буду один маппер в команде. Тогда реально придётся заморозить мод до следующего лета. Сценарий у меня уже есть, только мне нужно его чуть подправить и добавить ещё 2 или более глав.

Можно я потом тут сценарий выложу, что бы вы его потом оценили?

Да, и кстати, мне нужна помощь в кое-чём. Никто из вас не знает, какой файл отвечает за эти 3 звука: дыхание игрока, сердцебиение игрока, и звук пи-пип-пиииииииииип (остановка пульса)?! Я уже 2 недели не могу найти этот долбаный файл!!!

Добавлено (21.07.2010, 14:12)
---------------------------------------------
lambda, а как ты играть будешь? Я понимаю, если сделать такую текстуру, чтоб по краям были красные контуры, или что-то типа того, а если весь экран будет красным, то играть будет невозможно. Слишком тупо и глаза болеть будут. MolotoW, шрифт я сам пытался делать, у меня есть Font Creator, но получилась тупость полная. Модели будут стандартные.

Quote (MolotoW)
4. Насчет снаиперки, я тебе советую заменить ею арбалет а гравити ган просто удалить (или сделать чтоб игрок получил синюю гравипушку по сюжету).

Грави пушки вообще не будет. А насчёт снайперки.. Я кодить и программировать не умею.

Добавлено (21.07.2010, 14:14)
---------------------------------------------
MolotoW, ты можешь написать, какие программы нужны, чтоб снайперку добавить? Модели и текстуры к ней я уже скачал.

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 21.07.2010, 14:14
 
DetLeRДата: Среда, 21.07.2010, 14:17 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Сворачивайся. Люди не идут в такие перспективные моді как Alchelina Mod и тд. А ты хочешь что б за тебя сделали всю работу, наивный.
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 21.07.2010, 14:22 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, почему же? Мапперить я сам буду, ну а програмить я не умею. А если уж всё делать самому то нужны проги. Где их взять - я не знаю.

Добавлено (21.07.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Проги для программирования.

 
StriderДата: Среда, 21.07.2010, 14:57 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Ну пункты 15, 16 без моделлинга не возможны.

Мапперов тут нет, точнее тут все заняты своими модами, да и без должного представления о твоём моде никто не пойдёт. Таки изменить пару ресурсов каждый дурак может, это не делает мод особо уникальным. Программить. Ну тут с нами проще договорится. Мне лично не лень. Однако задач, требующих программирование у тебя нет. Только приклад. Те текстуры, что ты просишь можно сделать из скринов.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 21.07.2010, 15:10 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, ты можешь сказать что за программа нужна чтобы делать файлы .cpp и тому подобное? Можешь объяснить мне, как ими пользоваться?
 
MolotoWДата: Среда, 21.07.2010, 15:48 | Сообщение # 13
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Друже, все что ты спрашиваешь есть на этом сайте в разделе ТУТОРИАЛЫ, а если не нашел что искал то дорага тебе на Википедию ВАЛВы. cool
 
StriderДата: Среда, 21.07.2010, 16:22 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, нет, объяснять я не буду, т.к. меня всё это страшно бесит. Смотри дев вики, туториалы. Всё уже сто лет как написано


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 21.07.2010, 21:50 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, скачай сначало Microsoft Visual Studio 2005, потом Source SDK, Потом создай в sdk мод (выбери версию движка, папку, и т. д.)

Добавлено (21.07.2010, 21:50)
---------------------------------------------
PS Source SDK может и есть у тебя в стиме, раз ты маппиш


 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 22.07.2010, 09:23 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, скачал VS2005, мод создал. Что дальше?
 
AndreazzzДата: Четверг, 22.07.2010, 10:48 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, ещё желательно нужен Platform SDK для нужных lib'ов.
Чтобы открыть проект - заходим в папку которую ты выбрал, далее в папку src (там лежат исходники), далее открываем Game_<?>_2005.sln (вместо <?> какоето слово, оно характеризует версию движка (Episodic - 2007 и т. д.)) Ещё рекомендую освоится со студией, в её управлении


 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 22.07.2010, 12:35 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, мне сорс сдк какой нужен стим или нон-стим?
У меня Sourse SDK SP4
 
AndreazzzДата: Четверг, 22.07.2010, 13:34 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, у тебя есть Стим?

 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 23.07.2010, 08:56 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, да, есть. Но ужасный интернет-трафик моего города не позволяет скачать Sourse SDK со Стима.
 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization (Мод про элитного комбайна)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7