Четверг, 14.12.2017, 23:54
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Коперник (Kopernik) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Коперник (Kopernik) ("Первый" нормальный пёс на Source Engine)
Коперник (Kopernik)
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:29 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Первое слово описания в кавычках, т.к. он не является самым первым, но зато действительно рабочим и вполне-таки слегка привлекательным на первый взгляд.
Как только пёс будет полностью доработан и будет работать согласно задумке, я благополучно опубликую его код.

Видео-демонстрация:

Скриншоты:
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3

Сори, скрин 3 не про то biggrin

Спасибо за внимание! :)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 15.05.2011, 20:29
 
HellMapperДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:46 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Прикольно. Сделал на подобии снарка?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:21 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Нет smile
Никогда не догадаетесь)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:34 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Гадали уже. Поняли лишь одно - БейсКласс у него CNPC_PlayerCompanion и написан он не с нуля


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:45 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Однако считается, что с нуля smile
Учитывая, что обёртки на него идут уже те, которых раньше не было, не говорю уже про регистрацию анимации (впрочем там, как 2 пальца об стенку).


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MyLordJekaДата: Четверг, 05.01.2012, 20:50 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное, пес сделан на основе хедкраба?
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:52 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
даш код?



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 24.02.2012, 18:00 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Код будет в виде туториалов после релиза happy

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Коперник (Kopernik) ("Первый" нормальный пёс на Source Engine)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7