Пятница, 22.09.2017, 14:48
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как создать height карту для текстуры? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Текстурирование » Как создать height карту для текстуры?
Как создать height карту для текстуры?
HellMapperДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:52 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Как создать height карту для текстуры в фотошопе? На одной из карт в MI была текстуры с объемной кирпичной стеной объемным был каждый кирпич. Как это сделать?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:09 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Нормали чтоли? Тю...Гугли NVidia Normal Mар фильтр для фотожабы


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:08 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У него будет работать при условии, если есть видяха от Гфорс.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
trupikДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:14 | Сообщение # 4
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Бред, он и на других видюхах работает.
 
HitmenДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:21 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня на радионе 9600 не работал.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:42 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Работает он всё. Радеон 9600 старьё просто.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Понедельник, 28.09.2009, 21:42 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Height карта это не Normal вот пример http://hell494.ucoz.ru/lion_height.vtf

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:23 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну, вот, значит всё же не на всех smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Вторник, 29.09.2009, 01:12 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
маппер, юзай бамп


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreyДата: Пятница, 23.10.2009, 08:49 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот это
как вот это сделать на PhotoShop cry




Кароч отличу.
 
StriderДата: Пятница, 23.10.2009, 18:40 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ааа...Phong чтоли?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreyДата: Пятница, 23.10.2009, 22:11 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Strider, какой те пхонг dry BUMPMAP



Кароч отличу.
 
StriderДата: Суббота, 24.10.2009, 00:05 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
бампмап можно сделать проще-некуда, ага. NVidia Normal Map Filter для фотожабы юзайте, и всё.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Суббота, 24.10.2009, 11:44 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Можно и для Фотожопы. И там и там работает. =))
Ведь одна и та жа жопа от Адоба.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:07 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
У меня на радионе 9600 не работал.

Работает, у меня радион 9600
Quote (Strider)
Радеон 9600 старьё просто.

Нееаа, у меня все новые игры идут!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:12 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Радион 9600 реально устарел. Нвидиа лучше на мой взгляд. Всё на максимуме у меня работает.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:24 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Нуда-нуда...
У меня сейчас Radeon HD 3800 S, всё тянет на супер-максимуме.

Раньше был (тоже xD) 9600. На среднем тянул все игры на сорсе. Но он, конечно, очень слабый...



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:01 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вопрос закрыт.
Как говорится. =))


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Текстурирование » Как создать height карту для текстуры?
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7