Четверг, 21.09.2017, 11:42
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | filter_activator_class - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » filter_activator_class
filter_activator_class
nk-chehovДата: Четверг, 20.01.2011, 23:26 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Сново привет!
Вот такой вопрос нынче:
Выше сказанную энтии пробую в одном моде, но стандартное название класов, которые я вижу в игре, не катят; в каком обычно файле прописаны все эти имена?
Спасибо.

Добавлено (20.01.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Поспешил с вопросом)
Если что, все классы записаны в папке ...\scripts\playerclasses
_____________________________________________________________

Но, проблема не решена, всё равно, ентити не пашет.
Кто ей уже пользовался (удачно), может я какой-то момент пропускаю, буду блогадарен.
Спасибо.

Добавлено (20.01.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Извините, что мысли в слух, но возможно в следующий раз, когда кто-нибуть встретится с этой проблемой, будет проще разобраться и понять всё в полной мере, если я буду вот таким вот способом излогаться.

Как я понял, эту штуку так просто нельзя использовать... До этого я активно пременял соседнюю энтити filter_activator_team Там всё получалось проще: я прописывал в строку "Good Team"или "Evil Team" и висё работало. Нынче, полазив в коде, обнаружил вот такую вот сточечку в файле ...fgd:

//-------------------------------------------------------------------------
//
// Age of Chivalry Team Filter
//
//-------------------------------------------------------------------------
@FilterClass base(BaseFilter) iconsprite("editor/teamfilter.vmt") = filter_activator_team :
"A filter that filters by the team of the activator."
[
filterteam(choices) : "Filter Team Number" : 2 :
"The team number to filter by. If the filter mode is Allow, only entities whose "+
"team number matches the given team will pass the filter. If the filter mode is Disallow, "+
"all entities EXCEPT those whose team number matches the given team will pass the filter." =
[
2 : "Good Team"
3 : "Evil Team"
]
]

Добавлено (20.01.2011, 22:25)
---------------------------------------------
К сожалению, кодами, до этого момента, вовсе не занимался...
Попробую взять похожий файл из других командных игр (Team Forest допустим), и посмотреть, как нужная (надеюсь её там найти) мне строчка там выглядит.

Добавлено (20.01.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Жаль, код у меня не вышел... и похожих, на мой взгляд, там тоже не было.
Возможно есть какая-нибуть серверная команда?

Было отредактированно - nk-chehov - Четверг, 20.01.2011, 23:32
 
HellMapperДата: Пятница, 21.01.2011, 19:13 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Для начало стоит разобраться с самим понятием _class. Это к примеру weapon_crowbar и т.д., так же вроде к ним приписаны все поинт_ классы.

Добавлено (21.01.2011, 19:13)
---------------------------------------------
PS Я теперь снова с вами, с новым проектом. Кому интересно пишем в ЛС или Steam\Skype.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
nk-chehovДата: Пятница, 21.01.2011, 19:46 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Для начало стоит разобраться с самим понятием _class. Это к примеру weapon_crowbar и т.д.

Жаль, пробывал, но не зароботало(
Поинт классы?
 
HellMapperДата: Пятница, 21.01.2011, 19:52 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Point_spotlight, ..., а так же props_*

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
nk-chehovДата: Пятница, 21.01.2011, 22:46 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
И всё-таки вопрос остаётся открытым: как пользоваться энтити filter_activator_class
 
HellMapperДата: Пятница, 21.01.2011, 23:38 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Помниться мне из ДМ-Скриптерства такая команда:
Code
ent_fire class alyx_emp addoutput classname AE

Т.е. для всех классов типа env_alyx_emp задавалось имя AE. Может быть этот пост натолкнет тебя на правильный путь.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Суббота, 22.01.2011, 13:53 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
nk-chehov, Эта энтитя фильтрует не игроков, а другие энтити. Под классами имеется ввиду название энтити, как то например prop_physics


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
nk-chehovДата: Суббота, 22.01.2011, 15:58 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль...( Может получиться привязать определённую энтити к определённому классу)
Ну ладно, не в этой теме.

Всем сапасибо!

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » filter_activator_class
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7