Суббота, 25.11.2017, 04:51
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Использование переменной - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Использование переменной
Использование переменной
ResidentEvilДата: Четверг, 09.12.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть bool переменная. Она используется в классе CBaseViewModel.
Но необходимо изменить её значение из класса CBaseCombatWeapon.
Как подключить её к CBaseCombatWeapon?
 
AndreazzzДата: Четверг, 09.12.2010, 21:33 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ResidentEvil, assert_cast некатит?

 
ResidentEvilДата: Четверг, 09.12.2010, 21:37 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
class CBaseViewModel : public CBaseAnimating
{
DECLARE_CLASS( CBaseViewModel, CBaseAnimating );
public:

DECLARE_NETWORKCLASS();
DECLARE_PREDICTABLE();

#if !defined( CLIENT_DLL )
DECLARE_DATADESC();
#endif

float m_expFactor;
bool m_bExpSighted;

bool m_bExpSighted;Её можно изменять только в void CBaseViewModel ...
А мне нужно, что бы она была доступна при void CBaseCombatWeapon ...

Необходимо изменить её значение, находясь в файле basecombatweapon_shared.cpp

Добавлено (09.12.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Как её авторизовать для CBaseCombatWeapon?

 
AndreazzzДата: Четверг, 09.12.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
CNight_Vision *pVision = assert_cast<CNight_Vision *>( NULL );
Я так использовал, чтобы получить класс CNight_Vision (дебагер только ругается, посмотри ошибку и попытайся её исправить)


 
StriderДата: Пятница, 10.12.2010, 00:10 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
extern же, неучи


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Пятница, 10.12.2010, 19:49 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, у assert_cast тоже есть приемущества

 
StriderДата: Пятница, 10.12.2010, 19:50 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ему нужен простой bool.
Code

extern bool blablabla;



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Использование переменной
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7