Понедельник, 24.07.2017, 03:59
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Одна небольшая ошибка компиляции - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Одна небольшая ошибка компиляции
Одна небольшая ошибка компиляции
MikeДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:34 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ! При колмпиляции возникла одна ошибка :
1>d:\ishodnikon\src\game\client\c_baseanimating.cpp(3010) : warning C4723: potential divide by 0

Как исправить ?





 
DetLeRДата: Понедельник, 11.10.2010, 09:56 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Это ворнинг) Если без него работает, то забей на него, а ели нет то возвращай изменения назад.
 
AndreazzzДата: Понедельник, 11.10.2010, 13:33 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Mike, что написанно в етой строке?



Было отредактированно - Andreazzz - Понедельник, 11.10.2010, 13:33
 
AlexGordonДата: Понедельник, 11.10.2010, 13:56 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Я не майк, но тоже сойду)
Он говорит, что у тебя в коде потенциальное деление на ноль (а делить на ноль нельзя), следовательно, ты можешь пустить машину в глубокие вычисления, если это не исправишь (как - я не знаю)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:02 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
На ноль нельзя, а на 1 можно. Попробуй что выйдет.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MikeДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:50 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Без него не работает sad . Пробую...




 
AndreazzzДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:02 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Mike, а может ноль делить на число? Или просто выставить место вычесления NULL

 
StriderДата: Среда, 13.10.2010, 14:28 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
у меня в коде есть одно деление на ноль, но и с ним прекрасно работает. Причем по коду НАГЛО делит на ноль.
Code
dl->decay = dl->radius / 0.0f;



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Среда, 13.10.2010, 17:42 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Может деление идет по синусам(Sin0 = 1) или что там радиус меряет.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Одна небольшая ошибка компиляции
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7