Суббота, 20.04.2024, 12:15
Приветствую Вас
Guest
|
RSS
Главная страница
|
Одна небольшая ошибка компиляции - Форум
|
Регистрация
|
Вход
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
Игровая мастерская
»
Программирование
»
Одна небольшая ошибка компиляции
Одна небольшая ошибка компиляции
Mike
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:34 | Сообщение #
1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений:
62
Репутация:
0
Статус:
Offline
Всем привет ! При колмпиляции возникла одна ошибка :
1>d:\ishodnikon\src\game\client\c_baseanimating.cpp(3010) : warning C4723: potential divide by 0
Как исправить ?
DetLeR
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:56 | Сообщение #
2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений:
1731
Статус:
Offline
Это ворнинг) Если без него работает, то забей на него, а ели нет то возвращай изменения назад.
Andreazzz
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:33 | Сообщение #
3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений:
996
Репутация:
55
Статус:
Offline
Mike
, что написанно в етой строке?
Было отредактированно -
Andreazzz
-
Понедельник, 11.10.2010, 13:33
AlexGordon
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:56 | Сообщение #
4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений:
487
Репутация:
23
Статус:
Offline
Я не майк, но тоже сойду)
Он говорит, что у тебя в коде потенциальное деление на ноль (а делить на ноль нельзя), следовательно, ты можешь пустить машину в глубокие вычисления, если это не исправишь (как - я не знаю)
My Energy - 18000000000 g
Моя визитка
HellMapper
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:02 | Сообщение #
5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений:
588
Репутация:
27
Статус:
Offline
На ноль нельзя, а на 1 можно. Попробуй что выйдет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Mike
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:50 | Сообщение #
6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений:
62
Репутация:
0
Статус:
Offline
Без него не работает
. Пробую...
Andreazzz
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:02 | Сообщение #
7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений:
996
Репутация:
55
Статус:
Offline
Mike
, а может ноль делить на число? Или просто выставить место вычесления NULL
Strider
Дата: Среда, 13.10.2010, 14:28 | Сообщение #
8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений:
1465
Репутация:
51
Статус:
Offline
у меня в коде есть одно деление на ноль, но и с ним прекрасно работает. Причем по коду НАГЛО делит на ноль.
Code
dl->decay = dl->radius / 0.0f;
HellMapper
Дата: Среда, 13.10.2010, 17:42 | Сообщение #
9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений:
588
Репутация:
27
Статус:
Offline
Может деление идет по синусам(Sin0 = 1) или что там радиус меряет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Форум
»
Игровая мастерская
»
Программирование
»
Одна небольшая ошибка компиляции
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Болталка
Флуд
Замечания и предложения
Проекты сайта
Hell Helper
Другие проекты
Мир Half-Life
Half-Life 1
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
Игровая мастерская
Маппинг
Текстурирование
Моделирование
Программирование
Релизы
Поиск:
Помощь в разработке форума:
HOMiE7