Пятница, 22.09.2017, 20:10
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Weapon_PhysGun - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Weapon_PhysGun
Weapon_PhysGun
RAZAR3DДата: Суббота, 18.09.2010, 08:02 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Пожскажите как поставить PhysGun в мой мод???
Зарание блогадарен.
 
HellMapperДата: Суббота, 18.09.2010, 13:38 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Тут ссылка на исходник кода.
А тут почитай с помощью чего компилить и как это делается.
Так же надо б тебе скачать Hell Helper


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Суббота, 18.09.2010, 13:40
 
StriderДата: Суббота, 18.09.2010, 14:40 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Как я и сказал, фак новичка ПРИГОДИТЬСЯ!

Кстати если что, физган не как в гмоде, а как в смоде/бэте



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Суббота, 18.09.2010, 21:58 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, перезалей хелпер

Добавлено (18.09.2010, 21:58)
---------------------------------------------
RAZAR3D, лучше использовать из открытово мода hl2sb (он там профиксен хорошо)


 
RAZAR3DДата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
RAZAR3D, лучше использовать из открытово мода hl2sb (он там профиксен хорошо)

эм не понел:)

Добавлено (19.09.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Стойте я слышал что можно взять его из мизинг информатион мод . Ток где он там лежит я не знаю((((((

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:21 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
RAZAR3D, это моделька, а тебе нужен код

Добавлено (19.09.2010, 16:21)
---------------------------------------------
RAZAR3D, http://code.google.com/p/hl2sb/ - выдерай отсюда


 
StriderДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:19 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
андреаз, он не разберётся


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
RAZAR3DДата: Понедельник, 20.09.2010, 13:49 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Чет не понел там только лого скачать

Было отредактированно - RAZAR3D - Понедельник, 20.09.2010, 16:19
 
DEMOHДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:27 | Сообщение # 9
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
HellMapper, перезалей хелпер

зачем?




 
AndreazzzДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:34 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DEMOH, медленно качает

 
RAZAR3DДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:05 | Сообщение # 11
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну помогите плиз как скачать от туда http://code.google.com/p/hl2sb/
 
Dark777SoulДата: Суббота, 09.04.2011, 14:44 | Сообщение # 12
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Source файлы HL2SB здесь http://code.google.com/p/hl2sb-src/source/browse/

Т.к. код из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) у меня не компильнулся на исходниках Ep2, я брал из hl2sb.
Нужен файл c_weapon_gravitygun.cpp , его добавить в клиент.
После добавления надо в нём профиксить:
1) закоментить

Code
#include "weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.h"

2) найти
Code
class C_WeaponGravityGun : public C_BaseHL2MPCombatWeapon
и
заменить на
Code
class C_WeaponGravityGun : public C_BaseCombatWeapon

3) далее
Code
DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseHL2MPCombatWeapon );

заменить на
Code
DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseCombatWeapon );

С клиентом закончили, идём в сервер:
1) Из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) добавляем physgun.cpp
2) Можно компилить.

Далее добавляем модели, текстуры, звуки.
В папку scripts добавляем weapon_physgun.txt
Теперь в игре в консоли пишем give weapon_physgun

P.S. 1) Сваривает только физические объекты.
2) Если при Secondary attack в игре выскакивает error то в models\weapons надо добавить модель glueblob.mdl (я использовал flare.mdl)
всё.
Надеюсь поможет.

 
HitmenДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:01 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Dark777Soul, Репка за детальную помощь новичку =)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:06 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Отлично, хоть и поздно. Добавь в туториалы


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 13.04.2011, 21:38 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, А что, верно, хорошее обновление было бы для туториала с физганом

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Dark_AlexДата: Суббота, 21.07.2012, 22:11 | Сообщение # 16
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Приветствую. Копался в коде, не смог найти фильтр, где указывается какие предметы можно поднять а какие нет. Например мне нужно поднимать НПС или Регдолл.
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Weapon_PhysGun
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7