|
|
И опять IronShight
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:04 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| У меня появилась специфическая проблемкаCode basecombatweapon_shared.cpp(2622) : error C2065: 'RecvProxy_ToggleSights' : undeclared identifier по тутору http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights уже непелю чтонужно сделать в recvproxy всё прописал, .h файлик тоже, и серавно остаётся...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:15 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| эээ.. Проверь еще раз.
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:30 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| в basecombatweapon_shared.cpp перед BEGIN_NETWORK_TABLE(CBaseCombatWeapon, DT_BaseCombatWeapon) добавь это: Code #if defined( CLIENT_DLL ) void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData *pData, void *pStruct, void *pOut ) { CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct; pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights(); } #endif
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:53 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| А блок с ConCommand куда сувать? Раньше был вариант в hl2_player а сейчас куда? Добавлено (03.08.2010, 19:53) --------------------------------------------- Встроил команду в серверную часть (серавно мучает вопрос о ConCommand в клиентской части), но выевляется такой баг - http://rghost.ru/2260818 может незнаете из-за чего он?
Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 03.08.2010, 19:54 |
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:23 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Кстати, чем этот код отличается от?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Среда, 04.08.2010, 09:52 | Сообщение # 6 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| Andreazzz, блок с ConCommand суй в c_baseplayer.cpp. Это не баг, это настройки в скрипте, если нужен обычный вид, используй это: Code IronSight { "forward" "-8.00" "right" "-6.45" "up" "2.53" "roll" "0" "fov" "-20" } Hitmen, This is a tutorial how to add Ironsights and is an alternative to Jorg's code. The new approach allows you to control the toggling server-side and thus you can add different bullet spread and such easily. It also has working angles and fov-change. However, the code might require some small adjustments to work in multiplayer.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 11:00 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ALEx25, спасиба за инфу! +2
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| ALEx25, Никогда не видел в действии, говорит не о многом.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:22 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, в чём прикол ета версия кода позваляет использовать переменные по типу IsIronsighted например в gamemovement
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:24 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, http://rghost.ru/2261292.view а этот скрин к данному прицеливанию относится?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:26 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, неповериш ето мой скрин) Добавлено (04.08.2010, 13:26) --------------------------------------------- http://rghost.ru/2260818 вот ещё
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:27 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, то что выложил ты не очень удобно, да и много чего не позволяет. Andreazzz, IsIronsighted можно использовать везде. Например я сделал меньше разброс, если в мушке. Можно скорость уменьшить, можно прицел отключить, короче удобно
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:28 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ща последнее фото залью... Добавлено (04.08.2010, 13:28) --------------------------------------------- Strider, вот я о томже, а нащёт скорости незнаю... надобы реализовать
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:30 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, Этот код использован в смод редаксе, и там скорость реализована.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:33 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, вот токо что отвечает за неё? я догадоваюсь что в gamemovement пс я ещё спомощю isironsighted заблокировал прыжок) и добавил новый hud елемент
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:34 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Скрин фстудию! =D
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:37 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, хитмен выложил фото на нём края как в зууме) ето и есть оно =)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:38 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ща примусь за смуну ironsight Да, кста, видна функция paint О_О Типо фокусировка на центр
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 13:39 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:40 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, ))) да Добавлено (04.08.2010, 13:40) --------------------------------------------- вот надо решить со скоростью фичу
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:41 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Прицеливается долго?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|