Суббота, 25.11.2017, 04:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | И опять IronShight - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » И опять IronShight
И опять IronShight
AndreazzzДата: Вторник, 03.08.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
У меня появилась специфическая проблемка
Code
basecombatweapon_shared.cpp(2622) : error C2065: 'RecvProxy_ToggleSights' : undeclared identifier
по тутору http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights уже непелю чтонужно сделать в recvproxy всё прописал, .h файлик тоже, и серавно остаётся...


 
DetLeRДата: Вторник, 03.08.2010, 17:15 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
эээ.. Проверь еще раз.
 
ALEx25Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:30 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
в basecombatweapon_shared.cpp перед BEGIN_NETWORK_TABLE(CBaseCombatWeapon, DT_BaseCombatWeapon) добавь это:
Code
  
#if defined( CLIENT_DLL )
void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData *pData, void *pStruct, void *pOut )
{
  CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct;
  pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights();
}
#endif
  
 
AndreazzzДата: Вторник, 03.08.2010, 19:53 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
А блок с ConCommand куда сувать? Раньше был вариант в hl2_player а сейчас куда?

Добавлено (03.08.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Встроил команду в серверную часть (серавно мучает вопрос о ConCommand в клиентской части), но выевляется такой баг - http://rghost.ru/2260818 может незнаете из-за чего он?




Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 03.08.2010, 19:54
 
HitmenДата: Вторник, 03.08.2010, 21:23 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Кстати, чем этот код отличается от?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
ALEx25Дата: Среда, 04.08.2010, 09:52 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Andreazzz, блок с ConCommand суй в c_baseplayer.cpp. Это не баг, это настройки в скрипте, если нужен обычный вид, используй это:
Code
IronSight
  {
   "forward"         "-8.00"
   "right"             "-6.45"
   "up"                "2.53"
   "roll"               "0"
   "fov"        "-20"
  }

Hitmen, This is a tutorial how to add Ironsights and is an alternative to Jorg's code.

The new approach allows you to control the toggling server-side and thus you can add different bullet spread and such easily. It also has working angles and fov-change. However, the code might require some small adjustments to work in multiplayer.

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 11:00 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, спасиба за инфу! +2

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
ALEx25, Никогда не видел в действии, говорит не о многом. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:22 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, в чём прикол ета версия кода позваляет использовать переменные по типу
IsIronsighted например в gamemovement


 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:24 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, http://rghost.ru/2261292.view а этот скрин к данному прицеливанию относится?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:26 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, неповериш ето мой скрин)

Добавлено (04.08.2010, 13:26)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/2260818 вот ещё


 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 13:27 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, то что выложил ты не очень удобно, да и много чего не позволяет.

Andreazzz, IsIronsighted можно использовать везде. Например я сделал меньше разброс, если в мушке. Можно скорость уменьшить, можно прицел отключить, короче удобно



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:28 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ща последнее фото залью...

Добавлено (04.08.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Strider, вот я о томже, а нащёт скорости незнаю... надобы реализовать


 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 13:30 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, Этот код использован в смод редаксе, и там скорость реализована.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:33 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, вот токо что отвечает за неё? я догадоваюсь что в gamemovement пс я ещё спомощю isironsighted заблокировал прыжок) и добавил новый hud елемент

 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 13:34 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Скрин фстудию! =D


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:37 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, хитмен выложил фото на нём края как в зууме) ето и есть оно =)

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:38 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ща примусь за смуну ironsight biggrin
Да, кста, видна функция paint О_О

Типо фокусировка на центр happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 13:39
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:40 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, ))) да

Добавлено (04.08.2010, 13:40)
---------------------------------------------
вот надо решить со скоростью фичу


 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:41 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Прицеливается долго? smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » И опять IronShight
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7