Понедельник, 25.09.2017, 21:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Динамическое освещение 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Динамическое освещение 2
Динамическое освещение 2
AlexGordonДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Недавно я наткнулся на такой туториал:

Тут говорится о реализации динамического освещения моделей, но так как это отдельная entity, а я работаю со стандартными картами от valve, то меня интересует: возможно ли это как-нибудь объединить со стандартной функцией освещения, не добавляя никаких энтити и не декомпилируя карты?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:21 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, а сы думал как всё реализованно в Спирите, параное и т.д. ??? А вот очень просто, заниеш про модификацию opengl32 библиотек?

Добавлено (02.08.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Кароче вот качаем ето: http://www.half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13398
И фиксим по етому тутору: http://www.hlfx.ru/forum....5%ED%E8

Добавлено (02.08.2010, 17:21)
---------------------------------------------
самое главное если те понадобятся инклюды gl* то прочитай всю тему тутора по фиксингу




Было отредактированно - Andreazzz - Понедельник, 02.08.2010, 17:22
 
AlexGordonДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:59 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, спасибо, + тебе)
Дам еще пять ,нет, десять, если скажешь как реализовать шейдер воды в hl1




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:17 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, скоро посмотрю гдето видел)

 
DetLeRДата: Вторник, 03.08.2010, 00:36 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Код, лучше всего помещать в тег [code]
 
AlexGordonДата: Вторник, 03.08.2010, 08:45 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
DetLeR, учту)
Andreazzz, Мне надо только искажение, а отражение уж по возможности.
И еще, объясните плиз как новичку, если есть шейдерные файл на cg, куда их пихать чтобы они отоброжались?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Вторник, 03.08.2010, 13:59 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, hlfx.ru/forum и half-life.ru/forum на одной из них теме видел что-то подобное про cg

 
AlexGordonДата: Вторник, 03.08.2010, 15:35 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Нет, там нет...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Вторник, 03.08.2010, 18:26 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, мне вот интересно а в параное или спирите они есть? а то они опенсурс

 
AlexGordonДата: Вторник, 03.08.2010, 18:35 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Нет, они там собсно есть, но знал бы я как их оттуда вытащить... cry
А мне очень надо...




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Динамическое освещение 2
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7