Суббота, 21.10.2017, 05:48
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | вид от третего лица - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » вид от третего лица (и моделька игрока)
вид от третего лица
DEMOHДата: Пятница, 30.07.2010, 04:18 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
как сделать что бы жмешь кнопку и вид становится от третьего лица, жмешь ее же еще раз и вид становится от первого лица? ninja
и еще вопросег как вставить модель игрока, что бы вместо черного чудовища была моя модель?
p.s. мод под 2007 двиг и ms visual studio 2008 express edition






Было отредактированно - DEMOH - Пятница, 30.07.2010, 13:42
 
HellMapperДата: Пятница, 30.07.2010, 10:16 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
ну тут просто через серипт работать:
Code
alias +person "thirdperson"

Code
alias -person "firstperson"

Code
bind t +person

Вроде так.

Модель кидаеться в папку Models\ с именем player.*


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
ALEx25Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:00 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
HellMapper, если так сделать то при нажатии на кнопку будет активироваться режим третьего лица, а при отпускании возвращаться к первому
 
AndreazzzДата: Пятница, 30.07.2010, 12:03 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
alias "thirdperson_toggle" "thirdperson_on"
alias "thirdperson_on" "thirdperson;alias thirdperson_toggle "thirdperson_off"
alias "thirdperson_off" "firstperson;alias "thirdperson_toggle thirdperson_on"

Добавлено (30.07.2010, 12:03)
---------------------------------------------
конструкция аллиасов проверена опытом в кс


 
DEMOHДата: Пятница, 30.07.2010, 13:08 | Сообщение # 5
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
а куда писать то это? rolleyes



 
ALEx25Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:43 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
создай в папке мод\cfg файл с любым название и расширение cfg (например thirdperson.cfg), впиши в него это, открой в той же папке valve.rc и пропиши в начале строчку exec <название созданного файла> (например exec thirdperson.cfg), в папке мод\resource открой kb_act.lst и впиши там строчку "thirdperson_toggle" "thirdperson toggle", зайди в сам мод и в настройках клавиатуры установи нужную клавишу
 
DEMOHДата: Пятница, 30.07.2010, 14:11 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня нету valve.rc и kb_act.lst



 
ALEx25Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
valve.rc можно взять из source 2007 binaries.gcf, а kb_act.lst не в resource, а в scripts
 
DEMOHДата: Пятница, 30.07.2010, 15:02 | Сообщение # 9
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
ALEx25, Andreazzz, спасибо, только есть одна проблем: оно работает только с sv_cheats 1
Quote (HellMapper)
Модель кидаеться в папку Models\ с именем player.*

я так и делаю но у меня всеравно черный урод wacko




 
HellMapperДата: Пятница, 30.07.2010, 16:01 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
1)
Quote (ALEx25)
HellMapper, если так сделать то при нажатии на кнопку будет активироваться режим третьего лица, а при отпускании возвращаться к первому

Извиняюсь, я неккоректно прочитал вопрос.

DEMOH, чтоб отключить sv_cheats 1 надо в коде in_camera.cpp закомментить все строки с его упоминанием.

А если моделька не ставиться лезь в player.cpp там в Precahe Model("player.mdl")(Как-то так) замени на имя своей модели


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 30.07.2010, 22:39 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, на заметку: правельно мыслиш)

 
HitmenДата: Суббота, 31.07.2010, 22:33 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
А если моделька не ставиться лезь в player.cpp там в Precahe Model("player.mdl")(Как-то так) замени на имя своей модели

Там чуть больше нужно сделать smile

Quote (DEMOH)
я так и делаю но у меня всеравно черный урод wacko

Не удивительно. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:42 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вы уж совсем поехали от жары, ёпть)))

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Third_Person_Camera

Нужны шаги 3,4,5,6. Это зща кнопки отвечает + ещё нужно сделать это:
Добавить под функцию CAM_THINK

Code
// Toggle first/3rd person, check every 0.5 seconds
if(gpGlobals->curtime >= mf_NextSwitch) {
  if(input->KeyState(&in_camchange))
  {
   mf_NextSwitch = gpGlobals->curtime + 0.5; /* Check if the key has been pressed every
                    0.5 seconds */
   if(!m_fCameraInThirdPerson)
   {
    CAM_ToThirdPerson();
   } else {
    CAM_ToFirstPerson();
   }
  }
}

Вот и 3персон. Ну а для блеска ещё это: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Over_the_Shoulder_View
Тут всё кроме 1 шага.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:01 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Хорошо, что я отдыхаю smile

но иногда и работаю.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:05 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Жара мозги плавит...черт, я уже радуюсь прохладе, когда на улице 29!


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:28 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ОффтОп: В жаре мне токо холодный душ помагает

 
DEMOHДата: Вторник, 03.08.2010, 01:00 | Сообщение # 17
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
Strider, там все по англиски smile



 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 14:44 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вот те же страницы, но по русски
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Third_Person_Camera:ru
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Over_the_Shoulder_View:ru



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DEMOHДата: Среда, 04.08.2010, 15:11 | Сообщение # 19
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Strider)
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Third_Person_Camera:ru

я перевел biggrin




 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » вид от третего лица (и моделька игрока)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7