Среда, 24.04.2024, 06:01
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | о оружии в руках - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровая мастерская » Программирование » о оружии в руках
о оружии в руках
source-modsДата: Четверг, 05.08.2010, 12:02 | Сообщение # 21
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
вообще то v_rif_ak47 это АР2....тоесть модель заточена с анимацией АР2. Поэтому поставь в "anim_prefix" ar2
вот код
Code
    "viewmodel"   "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
   "playermodel"   "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"
   "anim_prefix"   "smg1"


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
ALEx25Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:30 | Сообщение # 22
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (source-mods)
v_rif_ak47

подразумеваются анимации npc, работа с оружием из css в их руках (w_ модели), а не игрока (v_ модели)
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 17:20 | Сообщение # 23
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, у мего была таже-самая проблема, и он из-неё нашёл выход

Добавлено (05.08.2010, 17:20)
---------------------------------------------
и он про view модель ничего неговорил


 
source-modsДата: Четверг, 05.08.2010, 21:37 | Сообщение # 24
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
я просто название калаша ткнул...
вот вставь этот код:
Code
    "viewmodel"   "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
     "playermodel"   "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"
     "anim_prefix"   "ar2"

если и это не поможет то проблема в самом коде, я дам код своей пухи... заточенной под такое дельце!

Добавлено (05.08.2010, 21:37)
---------------------------------------------
и если этот метод не поможет то дело в моделинге.. тоесть АСТ_.... постороены для оружия свои... а их нада вычислить и прописать... и еще зделать точку на кости(МОДЕЛИНГ). Короче без моделинга никак и ты выбрал не самый лучший способ. а лучше скачай из SMOD WEAPONS smodak47.mdl то что нужно!


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------


Было отредактированно - source-mods - Четверг, 05.08.2010, 19:13
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » о оружии в руках
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7