Суббота, 20.04.2024, 01:19
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | о оружии в руках - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » о оружии в руках
о оружии в руках
ALEx25Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:52 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
в гмоде имеются w_ модели оружия из css, доделанные таким образом, чтобы модель находилась у npc в руке (а не в центре модели,как будет если взять модели прямо из css), но когда происходит замена модели, npc утрачивают возможность стрелять (имитируют отдачу,но самих выстрелов нет). подскажите, что может быть этому причиной?
 
StriderДата: Четверг, 29.07.2010, 15:04 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ALEx25, Для гмода оружие не доделанное, а используется прям из ксс.
 
ALEx25Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:09 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
v_ модели берутся из css, w_ модели css и dm (357, crossbow...) оружия доделаны и лежат в гмоде
 
StriderДата: Четверг, 29.07.2010, 15:14 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ALEx25, я тебя уверяю, нифига не доделано там. Это логически не нужно! Ксс использует те же кости что и гмод. ДМовские пушки - это да, некоторые пушки в хл2 не имеют костей для рук.

Причиной может быть qc модели. Ну или криворукость кодера

 
ALEx25Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:24 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
и тем не менее css оружие из гмода стоит у npc в руке, а оружие из самого css висит в середине туловища, кроме того, мне казалось что в css моделях тоже нет костей для рук npc так как в css в них нет необходимости
 
AndreazzzДата: Четверг, 29.07.2010, 16:12 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, проблема в костсях и анимациях, серавно я конкретно непонял что тебе нужно

 
HitmenДата: Четверг, 29.07.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А может в скрипте?
Там aim_perfix есть. В нём вроде бы и дело.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 30.07.2010, 02:22 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
У моделей делают универсальную кость под правую руку.
А вообще что ты хочешь?
 
AndreazzzДата: Пятница, 30.07.2010, 11:59 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, вот я тоже непонимаю. Кста вот заметил он эту тему забросил...

 
ALEx25Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:48 | Сообщение # 10
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Strider)
А вообще что ты хочешь?

чтобы модели оружия из css корректно работали у npc без дополнительного моделирования
 
StriderДата: Суббота, 31.07.2010, 12:37 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А поконкретнее? Заменяешь смг1 на "этот долбанный калаш"? Верно? Или таки делаешь свой калаш? В любом случае, скажи нафига оно тебе
 
AndreazzzДата: Суббота, 31.07.2010, 14:36 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, это уже анимации, они правятся в коде. Помню год назад делать было нечего вот и откапал про них инфу

 
ALEx25Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:15 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Strider, делаю свой калаш, "оно мне" для адекватной работы npc с этим оружием
Andreazzz, что именно надо исправить в анимациях?
 
AndreazzzДата: Суббота, 31.07.2010, 23:02 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, слышал про ACT_IDLE и.тп ониже в кс:с и в хл2 разные

 
ALEx25Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:47 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Andreazzz, и каким способом их узнать?
 
StriderДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:34 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, Анимации тут не причём. Совсем.

Если калаш//как зае меня калаши, они повсюду >_<// свой, то скорее всего у кодера кривые руки. Попробуй поставить временно вместо риф_ак47 смг1 например

 
HitmenДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:04 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Калаш - это гуд. От него за год погибает больше людей, чем ото всех стволов в мире. Можно назвать оружием массового уничтожения. smile

А я эту шню аип_перфексом фиксил


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:07 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
префикс - это да. *достаёт с полки старый билд ситихреннадцать, ищет калаш*
Во!
Code
    "viewmodel"   "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
  "playermodel"   "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"
  "anim_prefix"   "smg1"
 
ALEx25Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:49 | Сообщение # 19
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
с кодом все в порядке, когда ставлю smg1 все работает, когда меняю на калаш, ничего не работает, менял аним_префикс, но это тоже не дало изменений, npc по прежнему не стреляют, имеются еще способы это исправить?
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 11:53 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ALEx25, подобная проблема была у Source-Mods надо будет его спросить когда онбудет в сети

Добавлено (05.08.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Хотя он ща всети...


 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » о оружии в руках
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7