|
|
о оружии в руках
| |
ALEx25 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:52 | Сообщение # 1 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| в гмоде имеются w_ модели оружия из css, доделанные таким образом, чтобы модель находилась у npc в руке (а не в центре модели,как будет если взять модели прямо из css), но когда происходит замена модели, npc утрачивают возможность стрелять (имитируют отдачу,но самих выстрелов нет). подскажите, что может быть этому причиной?
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:04 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ALEx25, Для гмода оружие не доделанное, а используется прям из ксс.
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:09 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| v_ модели берутся из css, w_ модели css и dm (357, crossbow...) оружия доделаны и лежат в гмоде
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:14 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ALEx25, я тебя уверяю, нифига не доделано там. Это логически не нужно! Ксс использует те же кости что и гмод. ДМовские пушки - это да, некоторые пушки в хл2 не имеют костей для рук. Причиной может быть qc модели. Ну или криворукость кодера
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:24 | Сообщение # 5 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| и тем не менее css оружие из гмода стоит у npc в руке, а оружие из самого css висит в середине туловища, кроме того, мне казалось что в css моделях тоже нет костей для рук npc так как в css в них нет необходимости
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:12 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ALEx25, проблема в костсях и анимациях, серавно я конкретно непонял что тебе нужно
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:28 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А может в скрипте? Там aim_perfix есть. В нём вроде бы и дело.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 30.07.2010, 02:22 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| У моделей делают универсальную кость под правую руку. А вообще что ты хочешь?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:59 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, вот я тоже непонимаю. Кста вот заметил он эту тему забросил...
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:48 | Сообщение # 10 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Strider) А вообще что ты хочешь? чтобы модели оружия из css корректно работали у npc без дополнительного моделирования
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:37 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А поконкретнее? Заменяешь смг1 на "этот долбанный калаш"? Верно? Или таки делаешь свой калаш? В любом случае, скажи нафига оно тебе
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:36 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ALEx25, это уже анимации, они правятся в коде. Помню год назад делать было нечего вот и откапал про них инфу
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:15 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| Strider, делаю свой калаш, "оно мне" для адекватной работы npc с этим оружием Andreazzz, что именно надо исправить в анимациях?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:02 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ALEx25, слышал про ACT_IDLE и.тп ониже в кс:с и в хл2 разные
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:47 | Сообщение # 15 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| Andreazzz, и каким способом их узнать?
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:34 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, Анимации тут не причём. Совсем. Если калаш//как зае меня калаши, они повсюду >_<// свой, то скорее всего у кодера кривые руки. Попробуй поставить временно вместо риф_ак47 смг1 например
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:04 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Калаш - это гуд. От него за год погибает больше людей, чем ото всех стволов в мире. Можно назвать оружием массового уничтожения. А я эту шню аип_перфексом фиксил
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:07 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| префикс - это да. *достаёт с полки старый билд ситихреннадцать, ищет калаш* Во! Code "viewmodel" "models/weapons/v_rif_ak47.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_rif_ak47.mdl" "anim_prefix" "smg1"
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:49 | Сообщение # 19 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| с кодом все в порядке, когда ставлю smg1 все работает, когда меняю на калаш, ничего не работает, менял аним_префикс, но это тоже не дало изменений, npc по прежнему не стреляют, имеются еще способы это исправить?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:53 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ALEx25, подобная проблема была у Source-Mods надо будет его спросить когда онбудет в сети Добавлено (05.08.2010, 11:53) --------------------------------------------- Хотя он ща всети...
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|