Пятница, 29.03.2024, 17:53
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2? (Помогите кто может...Я хочу сделать пушку из Portal'а в HL2)
Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2?
асяДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:03 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2.Я видел на видео такое было.И логично предположить что это возможно по сколько можно перенести оружее из CSS в HL2 и из HL2DM(Значит и из Portal'a в Half-Life 2) можно.Так как это сделать?
 
HellMapperДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:52 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Во-первых открытых исходников Portalа нету. Отсюда следует что уже код пушки не раздобыть. А видео сделано в игре портал копируешь в папку портала map scenes sounds models materials и все пуха готова

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:06 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Не верный ответ. Через гейминфо.тхт это всё делается.
Первой в строке гейм должен быть портал, а затем эп2, эп1, хл2. Даже копировать ничего не нужно.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:05 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну я делал порталку очень давно так-что методы могли и измениться

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:20 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Да, не спорю, ведь изменились. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:27 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, непобоюсь спросить Луой?

 
HellMapperДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:12 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
не не луой.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:44 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Lua не обязательна, да и фигня, по сути.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:14 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
я про её перевод на си

 
HellMapperДата: Вторник, 27.07.2010, 10:42 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
А lua с Гмода тип перевести на c++. Ну вроде вожможно.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Вторник, 27.07.2010, 21:46 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, возможно! Вндь народ переводет-же, я переводить небуду, тк у меня есть дело поважней

 
HitmenДата: Четверг, 29.07.2010, 09:58 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Сказал человек, который всё время сидит за компьютером. smile

П.С. Это к слову.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 29.07.2010, 11:56 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, у меня реально есть дело повожней) Если найдеш старый Nvidia DXT Tools то скажи мне и я откомпилю VTFLib, VTFtoTGA для AlienSwarm (Страйдеру он какраз нужен, и я ему тонко намекнул на часть кода, которую нужно исправить, а в ответ он меня послал в жопу happy )

Добавлено (29.07.2010, 11:56)
---------------------------------------------
ЗЫ новый код содержет много вырезанных функций, и еть ведёт к ошибкам в компоновщике




Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 29.07.2010, 14:45
 
StriderДата: Четверг, 29.07.2010, 14:31 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, Ты мне просто мозг замучал. И где ты взял исходники втфлиб?
 
AndreazzzДата: Четверг, 29.07.2010, 14:44 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, http://nemesis.thewavelength.net/files/files/vtflib130.zip написанно же Source Code Archive

Добавлено (29.07.2010, 14:43)
---------------------------------------------
оно некомпилится без nvDXTlib (он-же создает текстуру) есть вариант безнего(нуно параметр менять) но будет доступен режим чтения

Добавлено (29.07.2010, 14:44)
---------------------------------------------
только режим чтения




Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 29.07.2010, 14:45
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2? (Помогите кто может...Я хочу сделать пушку из Portal'а в HL2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7