Понедельник, 25.09.2017, 21:53
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | А можно ли - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » А можно ли (Не материальное в материальное...)
А можно ли
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Помните этот ролик??? http://www.youtube.com/watch?v=FvvFxg21fdc&feature=player_embedded, видите момент, когда страйдер взрывает здание??? Так вот, куски, на которое оно разлетается, не материальны (в смысле не материальны для всего кроме ландшафта и некоторых статических объектов). Вопрос: Как сделать их материальными для всего???
Есть идеи???




Было отредактированно - Root2x - Вторник, 15.06.2010, 09:55
 
HellMapperДата: Вторник, 15.06.2010, 11:26 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Это надо их декомпилить гнать в 3dMax и там добавлять солид браши.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 14:59 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Бл*.... Извините...

Добавлено (15.06.2010, 14:05)
---------------------------------------------
Ладно. В общем что нибудь придумаем. Но есть пара сторонних вопросов....
1. Расскажите пожалуйста, о динамическом разрушении объектов, появившемся в Half-life Episode Two (Кинематографическая физика)
2. Какое количество полигонов может обработать Source Engine 2??? (Движок оранжевой коробки)??? Или карта ограничивается только размерами в юнитах???

Добавлено (15.06.2010, 14:59)
---------------------------------------------
И ещё, чем отличается огонь, Eoisode two от например Episode One (технически???)????


 
=EX-Mo=Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:44 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Что касаемо первого вопроса, то это всё делалось анимацией.
Чем ограничивается карта... Хм.. Ну точно не забором. =))
По поводу огня. В еп2 для огня применяется система частиц, вроде как.. Ну я могу ошибаться. А в хл2 и еп1 он был вроде текстурированным. Ну и тут я могу ошибаться )




My Maps & Mods
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 15:52 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
На счёт первого ответа, то там всё делалось не анимацией, а системой костей.
На счёт второго -----
на счёт третьего можно ли сделать, этим макаром и всплески на воде???


 
=EX-Mo=Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:57 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
1) Если кости, значит анимация.. )
2) ----
3) О я без понятия.




My Maps & Mods
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 21:38 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
А кто нибудь знает??? (вопрос 3)

 
AndreazzzДата: Вторник, 15.06.2010, 22:34 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
=EX-Mo=, да, частицы и текстуры
Root2x, нет


 
StriderДата: Вторник, 15.06.2010, 22:49 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
1. Обычная анимация(кинематографическая физика - гон)
2. А ты создай в эп2 разрушающуюся цитадель(такие семь(семь?) моделек мегабольшого количества вертексов) и заусти в игре. Тебе выдаст ошибку VERTEX_BUFFER_OVERFLOW (***** > *****) Второе число - максимум

Добавлено (15.06.2010, 22:49)
---------------------------------------------
3. Система частиц(партиклей, если удобнее), в старом эп1 и хл2(хех) были спрайты

Добавлено (15.06.2010, 22:49)
---------------------------------------------
А всплески на воде и без тебя неплохо сделаны. Но в том же ФФ КМ10 сделали. Хотя мб оно и было на партиклях...



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 22:54 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Strider, пшёл в опу!!!
Всё!!! Я со всеми обитателями сайта разругался!!! (source-mods не в счёт), недели эдак на 2 angry


 
StriderДата: Вторник, 15.06.2010, 22:58 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Root2x, Опа-опа-опа-па! В ж...//нет, так меня забанят//


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Всё, жду третий эпизод, а вы нихрена не патриоты!!!

 
StriderДата: Вторник, 15.06.2010, 23:02 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я не верю валв и не настолько задрот, чтобы быть ПАТРИОТОМ игры


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 23:10 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Бл* вот скажи нах*я ты тут сидишь??? Иди бл* к Кризисам, и радуйся у них, согласен, ты хороший кодер, но ты сука (это не мат а литературное слово) СВИНЬЯ!!!!

Добавлено (15.06.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Если бы бл* не валв, ты бы до сих пор с каким нибудь Думом трахался!!! (не мат)

Добавлено (15.06.2010, 23:10)
---------------------------------------------
По твоим словам можно судить - на сколько ты любишь Half-Life!!!


 
StriderДата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Так я сука или свинья? Я люблю игру, но не настолько задрот. Кстати бл* и нах*й это мат)))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
На мой взгляд, можно говорить о игре плохо, только если можешь сделать сам лучшую и с нуля!!!

Добавлено (15.06.2010, 23:13)
---------------------------------------------
И то и другое!!!!

Добавлено (15.06.2010, 23:14)
---------------------------------------------
Давайте!!! Уважаемый Детлер, баньте меня!!!




Было отредактированно - Root2x - Вторник, 15.06.2010, 23:14
 
StriderДата: Вторник, 15.06.2010, 23:16 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я сказал что-то плохое? А по твоим словам я вижу что у тебя в жизни нет ничего кроме хл. Даже других игр...>_>


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 23:25 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
О Half-Life вообще НЕЛЬЗЯ говорить плохо!!! Так-же как и о своём учителе, который научил людей делать нормальные игры!!!

Добавлено (15.06.2010, 23:20)
---------------------------------------------
Нет просто мне не накого выговориться!!!

Добавлено (15.06.2010, 23:25)
---------------------------------------------

Quote
Я не верю валв

Пока ты мапперишь на их движке, ты не должен, гнать минус в их сторону!!!


 
AndreazzzДата: Вторник, 15.06.2010, 23:34 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Root2x, тиха, а то реально могут(не забанить а) уровень замечаний повысить...
Strider, а на чём тогда основанна частица огня?


 
Root2xДата: Вторник, 15.06.2010, 23:40 | Сообщение # 20
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Andreazzz, решал чётко и деликатно перевести тему biggrin

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » А можно ли (Не материальное в материальное...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7