|
|
А можно ли
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:55 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Помните этот ролик??? http://www.youtube.com/watch?v=FvvFxg21fdc&feature=player_embedded, видите момент, когда страйдер взрывает здание??? Так вот, куски, на которое оно разлетается, не материальны (в смысле не материальны для всего кроме ландшафта и некоторых статических объектов). Вопрос: Как сделать их материальными для всего??? Есть идеи???
Было отредактированно - Root2x - Вторник, 15.06.2010, 09:55 |
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:26 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Это надо их декомпилить гнать в 3dMax и там добавлять солид браши.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:59 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Бл*.... Извините... Добавлено (15.06.2010, 14:05) --------------------------------------------- Ладно. В общем что нибудь придумаем. Но есть пара сторонних вопросов.... 1. Расскажите пожалуйста, о динамическом разрушении объектов, появившемся в Half-life Episode Two (Кинематографическая физика) 2. Какое количество полигонов может обработать Source Engine 2??? (Движок оранжевой коробки)??? Или карта ограничивается только размерами в юнитах??? Добавлено (15.06.2010, 14:59) --------------------------------------------- И ещё, чем отличается огонь, Eoisode two от например Episode One (технически???)????
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:44 | Сообщение # 4 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Что касаемо первого вопроса, то это всё делалось анимацией. Чем ограничивается карта... Хм.. Ну точно не забором. =)) По поводу огня. В еп2 для огня применяется система частиц, вроде как.. Ну я могу ошибаться. А в хл2 и еп1 он был вроде текстурированным. Ну и тут я могу ошибаться )
My Maps & Mods
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:52 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| На счёт первого ответа, то там всё делалось не анимацией, а системой костей. На счёт второго ----- на счёт третьего можно ли сделать, этим макаром и всплески на воде???
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:57 | Сообщение # 6 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| 1) Если кости, значит анимация.. ) 2) ---- 3) О я без понятия.
My Maps & Mods
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:38 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| А кто нибудь знает??? (вопрос 3)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:34 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| =EX-Mo=, да, частицы и текстуры Root2x, нет
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:49 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1. Обычная анимация(кинематографическая физика - гон) 2. А ты создай в эп2 разрушающуюся цитадель(такие семь(семь?) моделек мегабольшого количества вертексов) и заусти в игре. Тебе выдаст ошибку VERTEX_BUFFER_OVERFLOW (***** > *****) Второе число - максимумДобавлено (15.06.2010, 22:49) --------------------------------------------- 3. Система частиц(партиклей, если удобнее), в старом эп1 и хл2(хех) были спрайты Добавлено (15.06.2010, 22:49) --------------------------------------------- А всплески на воде и без тебя неплохо сделаны. Но в том же ФФ КМ10 сделали. Хотя мб оно и было на партиклях...
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:54 | Сообщение # 10 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Strider, пшёл в опу!!! Всё!!! Я со всеми обитателями сайта разругался!!! (source-mods не в счёт), недели эдак на 2
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:58 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Root2x, Опа-опа-опа-па! В ж...//нет, так меня забанят//
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:00 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всё, жду третий эпизод, а вы нихрена не патриоты!!!
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:02 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я не верю валв и не настолько задрот, чтобы быть ПАТРИОТОМ игры
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:10 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Бл* вот скажи нах*я ты тут сидишь??? Иди бл* к Кризисам, и радуйся у них, согласен, ты хороший кодер, но ты сука (это не мат а литературное слово) СВИНЬЯ!!!! Добавлено (15.06.2010, 23:09) --------------------------------------------- Если бы бл* не валв, ты бы до сих пор с каким нибудь Думом трахался!!! (не мат) Добавлено (15.06.2010, 23:10) --------------------------------------------- По твоим словам можно судить - на сколько ты любишь Half-Life!!!
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Так я сука или свинья? Я люблю игру, но не настолько задрот. Кстати бл* и нах*й это мат)))
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| На мой взгляд, можно говорить о игре плохо, только если можешь сделать сам лучшую и с нуля!!! Добавлено (15.06.2010, 23:13) --------------------------------------------- И то и другое!!!! Добавлено (15.06.2010, 23:14) --------------------------------------------- Давайте!!! Уважаемый Детлер, баньте меня!!!
Было отредактированно - Root2x - Вторник, 15.06.2010, 23:14 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:16 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я сказал что-то плохое? А по твоим словам я вижу что у тебя в жизни нет ничего кроме хл. Даже других игр...>_>
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:25 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| О Half-Life вообще НЕЛЬЗЯ говорить плохо!!! Так-же как и о своём учителе, который научил людей делать нормальные игры!!! Добавлено (15.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- Нет просто мне не накого выговориться!!! Добавлено (15.06.2010, 23:25) ---------------------------------------------
Пока ты мапперишь на их движке, ты не должен, гнать минус в их сторону!!!
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:34 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Root2x, тиха, а то реально могут(не забанить а) уровень замечаний повысить... Strider, а на чём тогда основанна частица огня?
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:40 | Сообщение # 20 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Andreazzz, решал чётко и деликатно перевести тему
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|