|
|
Visual Studio 2008
| |
Стрелок | Дата: Пятница, 23.04.2010, 08:34 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
| Как? Какие ddl? Чё и где надо делать чтобы кодинг уже начять? Какой проэкт? Плиз умоляю расскажите чё и как делать! Добавлено (23.04.2010, 08:30) --------------------------------------------- я и запустил то эту ***** не сразу Добавлено (23.04.2010, 08:34) --------------------------------------------- и плиз, не банбте меня!! За тупоооооооой вопрос
Что ещё коту для щастья нада?)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:29 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Сперва Сурс код нужен, он в Сурс сдк есть, далее пробный компил, с настройкой релиз. Далее, если всё ок, начинай изменять код. Компил - F7 Файлы библиотек - .dll
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| | |
DEMOH | Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:55 | Сообщение # 4 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| Мама, я хочу кодить тут написано как для 2005 и как для 2008
|
|
| | |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:18 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Это о каких папках ты говоришь? В программировании движка этого нет. В СУРС СДК выбери Create mod, там выбери вариант source code only. И выбери папку, куда сбросить папки с кодом.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DEMOH | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:26 | Сообщение # 7 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| ReadMe
Было отредактированно - DEMOH - Пятница, 23.04.2010, 10:32 |
|
| | |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:21 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Что бы создать, посмотри на ровную поверхность и введи в консоли npc_create monster_gargantua. Так же не забудь перенести библиотеки dll, если делаешь на движке эп2, то они в папках game/server/bin и game/client/bin пихай в папку с модом Steam/Steam Apps/Source Mods/ПАПКА ТВОЕГО МОДА/bin и всё. далее запускай мод и запускай любую карту, далее вводи в консоли то, что я писал.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| | |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:40 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| //убейся//
|
|
| | |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:55 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Так ладно...Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Так, говори, что ты добавил? Какие файлы? Что внутри? Главное как и куда?
Было отредактированно - Strider - Пятница, 23.04.2010, 14:55 |
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:02 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Стрелок, Нет, только в папку с модом, в ней папка bin, туда и пихай dll файлы. Strider, Мы хоть и не такими были, но всё же, с такого же начинали. Поэтому давай челу помогать
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| | |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:08 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Стрелок, Гаргантюра - не item, а npc. И зачем на файл жать? Грамотей ты наш, я же писал, что на F7. Весь процесс компила у тебя почти верен. И это не конфигурации! А код игры и самого движка.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:10 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А теперь давай не сплошным текстом и понятно. С помощью чего ты создавал файл? Где? Что дальше делал? И какой, ёж, инструкции?!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:12 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (Strider) И какой, ёж, инструкции?! Что ты этим вообще хотел сказать?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:13 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Да так, я вроде просил особо не сливать код...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:16 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Гаргантюру всё ровно не ты фиксил. Она уже была профикшена, тем более народу лучше давать, пускай пользуются. Ты же не жлоб какой-то? Ладно, если бы ты сам игру написал, а тут просто какой-то гнойный файл поправил и уже куча народа благодарна. Если выкладывать, то наоборот в плюс будет всё. Жлобство не особо приветствуется в плане профикшеных исходников.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|